Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

акумуляторы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 20:24 #71
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plita-m50 Посмотреть сообщение
потому что твой гениратор выдают 60-65 ампер зарядки,а если у тя 75-ка то он до конца не зарядит твой акб
а ничего что 60А-65А это ток, а 75Ач это ёмкость? разряженный аккумулятор потребляет ток при зарядке 35А-40А(если его не ограничивать). по мере заряда,потребляемый аккумулятором ток падает.
P.S. даже аккумулятор 45Ач нужно периодически снимать и заряжать стационарно. у меня в T-36 M50B20 с геной Бош, стоит аккумулятор на 105Ач уже год. перед зимой я его снимаю на зарядку. а так все нормально.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 20:39 #72
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plita-m50 Посмотреть сообщение
потому что твой гениратор выдают 60-65 ампер зарядки,а если у тя 75-ка то он до конца не зарядит твой акб
Какие ещё будут идеи?, пройдено только 8 страниц, и в переди жизнь.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:06 #73
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Ток генератора -это его предельный ток, выше которого он не даст. Аккумулятор заряжается не таким большим током а примерно 1-15 ампер. Большая мощность генератора нужна для питания остальных потребителей- фары, зажигание, компьютер, аудиосистему и прочее.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:54 #74
Участник тусовки
 
Аватар для plita-m50
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев
Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7

По умолчанию кудерскому

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
что мы пишем??,,, я в шоке.. ну,есть же книга по эксплуатации данного авто,там написано чёрными буквами на белой бумаге.. что выдумывать?? и для чего??
блин,люди,купите книгу,читайте,и думайте что читаем!!
*********

Комментарий администратора
Tyler:
Сутки отдыха.

Последний раз редактировалось Tyler; 10.12.2010 в 22:14. Причина: мат
plita-m50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:11 #75
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Продолжаем дальше по теме или молчим, кто не может, иначе следующий также отправится в бан.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:27 #76
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Продолжаем дальше по теме или молчим, кто не может, иначе следующий также отправится в бан.
действительно, чо спорить из-за каких то коробок со свинцом
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:42 #77
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Купил варту и радуйся
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 22:43 #78
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
Ток генератора -это его предельный ток, выше которого он не даст. Аккумулятор заряжается не таким большим током а примерно 1-15 ампер. Большая мощность генератора нужна для питания остальных потребителей- фары, зажигание, компьютер, аудиосистему и прочее.
Прям в яблочко, кратко и все правильно! долго ждал такого ответа!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:11 #79
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..какое ..яблочко.. !?? Бред!)) Эт на зарядном ..около..)) 1-15
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:36 #80
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Грамотное зарядное конструируется из расчета 0,1 емкости в амперах при напряжении в сети 14,4 В которое должно поддерживаться регулятором напряжения. Насколко я понимаю, отдача генератора в сеть регулируется изменением параметров тока подаваемых на обмотку возбуждения генератора, что с учетом аккума емкостью 100 Ач (допустим) составит 10А (при 75 Ач - 7,5А), что для номинала генератора не ахти какая нагрузка (ну если там каких-нить усилков хреновой горы нет).
Таким образом, ставьте любой номинал по емкости (здесь чем больше тем лучше), лишь бы в нишу вошло (ну без фанатизма, есстессно), только в современных моделях, где регулирование напруги в сети идет с ECU, видимо, необходимо будет поправить в программе изменившуюся емкость, чтобы не снизить ресурс аккума.

А еще проще, чтобы всякое не писать, лучше ставить емкость в соответствии с мануалом на конкретный автомобиль..
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
ruzenstein (11.12.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)