|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Без ямы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.08.2011, 19:40 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
сложно выбить из рычага задние амморты - прикипают намертво, если давно не менялись! помог компресс из вД-40 и керосина на ночь! ну и конечно обязательно съемник пружин и газовый ключ с тисками, чтоб крышку передних колб для аммортов открутить!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.08.2011, 20:08 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
Ну задние мне не надо, надо пока передние. Съёмник для пружин найду. Ну и с газовым ключём можно придумать. Спасибо за советы. Но вот хотел уточнить ещё про поворотный кулак. Его реально снять без ямы? |
|
19.08.2011, 20:14 | #13 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Был бы домкрат...я бы землю перевернул-сказал Архимед.Стесняюсь спросить-а че мешает?
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
19.08.2011, 20:37 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
С амортизатором я более-менее разобрался(вон скока инструкций). А вот про Поворотный кулак - инфы в инете вообще нет. Или он снимается как нечего делать, или его никто не меняет, или хз что там твориться. В сервисе просят 3т.р. что бы его заменить, а при условии что снята стойка - 1,5т.р. | |
|
19.08.2011, 20:47 | #15 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Поворотный кулак держится на трех точках.Амортизатор,нижняя шаровая и рулевая тяга.Тормозной супорт не учитываю.Подшипник ступицы тоже там.-Что сложного?Ключ в руки взять?Купить расходники?Или страшно к машине подходить?Про детей я не случайно спросил!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
19.08.2011, 20:52 | #16 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Я сначала 100 раз спрошу, советы приму, подумаю, а только потом решусь. И то, не каждый раз всё гладко выходит. Не хочется 100 раз всё разбирать, а потом собирать. Ну раз ты говоришь, что всё элементарно, то ок! | |
|
19.08.2011, 20:57 | #17 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | AlexLir, Прости за вопрос,а сженщинами тоже друзья помогают и 100 раз думаешь?Когда же мальчики станут Мужиками?!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
19.08.2011, 21:22 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
Брысь@, ну смотри, амортов пока нет, кулак этот я пока не нашёл. Пока это всё приедит, пока ещё что. Почему бы не "не подумать" на форуме? Когда всё приедет, я уже буду готов, и пойду делать) |
|
19.08.2011, 21:25 | #19 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | AlexLir, Удачи!!!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|