|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Без ямы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.08.2011, 22:38 | #21 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34 |
Так Вам кулак нужно менять или вкладыши? Я когда менял, то самое сложное было вытащить вкладыш из корпуса стойки. В остальном проблем никаких, кроме надежного устройства для сжатия пружины.
|
|
20.08.2011, 00:27 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
Спасибо. Ха, а чё его номера даже нет? Наверно не убиваемая деталь что ли? Последний раз редактировалось AlexLir; 20.08.2011 в 00:28. |
|
20.08.2011, 02:15 | #25 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Я менял амартики в сервисе, правда у меня была 750, так вот там пистолетом стягивали крючки для пружин, и они огого какие там пружины, так что подумай дважды прежде чем самому в гараже париться с ними + сто пудов гайки на опорных подшипниках там закисли на веки и без пневмо-пистолета будет тяжко!
__________________ |
|
27.08.2011, 23:16 | #26 |
Новичок Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: novosib Авто: bmw |
Меняется легко. Соглашусь с предыдущими форумчанами- необходимы съемники пружин. Крайне желательно брать с двумя зубами на лапе, а не с одним: если неправильно стягивать однозубый и он соскочит, Вам будет грустно об этом вспоминать. Не знаю как все, а лично я снимаю стойку со ступицей и торм. диском, откручивая суппорт и 3 болта на поворотном кулаке. Далее- дело техники.
|
|
28.08.2011, 02:15 | #27 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | Цитата:
тоже съёмники пытались соскакивать - до тех пор, пока не подложил под упор тонкую наждачку для увеличения трения снять без ямы - вполне реально после некоторой тренировки на одну стойку-амортизатор: снятие - 30 мин установка - 40 мин | |
|