Так Вам кулак нужно менять или вкладыши? Я когда менял, то самое сложное было вытащить вкладыш из корпуса стойки. В остальном проблем никаких, кроме надежного устройства для сжатия пружины. |
А что за вкладышь? Мне кулак сказали поменять. ps: народ а можете на ЕТК показать этот кулак, я что то не нашёл. |
Под гайкой №15 |
Спасибо. Ха, а чё его номера даже нет? Наверно не убиваемая деталь что ли? |
Я менял амартики в сервисе, правда у меня была 750, так вот там пистолетом стягивали крючки для пружин, и они огого какие там пружины, так что подумай дважды прежде чем самому в гараже париться с ними + сто пудов гайки на опорных подшипниках там закисли на веки и без пневмо-пистолета будет тяжко! |
Меняется легко. Соглашусь с предыдущими форумчанами- необходимы съемники пружин. Крайне желательно брать с двумя зубами на лапе, а не с одним: если неправильно стягивать однозубый и он соскочит, Вам будет грустно об этом вспоминать. Не знаю как все, а лично я снимаю стойку со ступицей и торм. диском, откручивая суппорт и 3 болта на поворотном кулаке. Далее- дело техники. |
Цитата:
тоже съёмники пытались соскакивать - до тех пор, пока не подложил под упор тонкую наждачку для увеличения трения снять без ямы - вполне реально после некоторой тренировки на одну стойку-амортизатор: снятие - 30 мин установка - 40 мин |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)