Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:где, почём, на что поменять

Ампутация ксенона

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 14:31 #1
Новичок
 
Аватар для чёрный пёс
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО/Москва
Авто: BMW 520i E34

По умолчанию Ампутация ксенона

Вобщем, вопрос встал ребром. Подруга видела, как гайцы отлавливали ксенонщиков не взирая на модели и марки машин.
Мотобратва отписалась: Седня моего приятеля вы##ли за ксенон! "Корейка" немного б\у... еле отбрехался за 3 т.р.!

Разборки с уродами не интересны, так что поставлю-ка я галоген, пока вся эта катавасия не кончится. Отсюда несколько вопросов к опытным, потому как я вообще нифига пока не знаю:

1. Какие Н-лампочки поставить, чтоб получше светили? Пусть подороже, но получше. Производитель и марка.
2. Где и почём в Московии эту операцию "Ы" провернуть (вот тут подешевле хоцца)?
чёрный пёс вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 14:39 #2
Новичок
 
Аватар для чёрный пёс
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО/Москва
Авто: BMW 520i E34

По умолчанию

А, забыл: Gas Gas говорил, что на е34 можно штатно и законно ксенон установить. Типа от производителя:
"первая машина в которую вообще установили ксенон , это БМВ750 е32..... ну а потом и 34 и 36 ... там везде стоят линзы если вы не забыли .. я вся фишка в стекляшках с разностью рассеивания света".

Тоже важный вопрос, потому что пара ездок ночью по пусынной трассе с дальним ксеноном лично мне доказали превосходство таких ламп.

Фары линзованые, но помечены "Н". Говорят, что автокорректор есть (тольк я его не узнаю, даже если увижу :) ), омыватели ещё какие-то нужны...
чёрный пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 14:50 #3
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Я тоже снял ксенон чтобы не брехать с каждым козлом с полосатой палкой на дороге.

Поставил себе в ближний
[Только для зарегистрированных...]

в дальний
[Только для зарегистрированных...]

в туманки
[Только для зарегистрированных...]

Спросите почему разные лампы да потому что на складе было по одному комплекту
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
gelenlynx5264 (30.09.2012)
Старый 02.03.2010, 14:56 #4
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Если нужно просто поменять лампочки ксеноновые на галогенные, то это нужно ехать на специализированный сервис, даже официалы на такое редко способны
Открываешь пластиковый чехол сзади фары, вытаскиваешь старую лампочку и всатвляешь новую
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 14:59 #5
Новичок
 
Аватар для чёрный пёс
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО/Москва
Авто: BMW 520i E34

По умолчанию

Лёха Божий Одуваньчик, ну и как ездится? Ощутимо "ослеп" или всё-таки ксенон на 50 процентов - попонтоваться?

Вот, кстати, нарыл, для таких же, как сам (только инфа старая, но общие рассуждения пригодятся). Говорил чел, профессионально занимавшийся установкой оптики:

"У меня была мысль поставить себе ксенон в штатную оптику. Но отмёл её достаточно быстро. Связано это с тем, что при использовании ксенона на машине должны быть установлены омыватели фар. Штука необходимая. Особенность ксенона такова, что когда фара покрывается тонким слоем грязи, который пробивает свет от галогеновых ламп, ксенон просто перестает светить. ИМХО замучаешься останавливаться фары протирать.

Машина должна быть оборудована автоматическим корректором угла установки фар. Именно автоматическим!!!, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салонея. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей. Конечно в России это не норма =( , при поездке в Европу это может стать серьёзной проблемой. По своему опыту <...> очень раздражает несоблюдение этого правила. Было несколько весьма неприятных ситуаций, когда ослепляли именно таким ксеноном.

Плюс ко всему я не смог найти на NL фару с оптикой и отражателем, заточенным под ксенон, что не маловажно. Т.к. штатный отражатель (не только NL, но и любой другой) не формирует четкого светового рисунка на дорожном полотне. <...> я против установки ксенона в фары, в коих это не предусмотрено производителем (в первую очередь из соображений безопасности). К тому же при, не приведи господь, аварии в темное время суток Вас могут признать виновным в ослеплении другого водителя, да и страховая может от вас отказаться.

Одним словом, относись к ближнему своему... далее по тексту.

Ну а собственно о лампах <...> Характеристики ламп примерно одинаковы. При электрической мощности 60/55Вт световой поток аналогичен лампам 130/120Вт. Но, безусловно, по освещенности до ксенона им далеко. Хотя, субъективно из-за менее резкой границы свет/темнота они дают более приятный свет, по сравнению с ксеноном установленным в штатную оптику.

Самая засада ... Это срок жизни ламп. <...> Если подробнее, то у меня был комплект H4. Они не проработали и года, примерно с разницей месяц умерли =(. Копание в конфах показало, что я не одинок и такая проблема существует. Собственно тогда я и решил попробовать лампы IPF (производство - Япония). Надо сказать я ими доволен. По свету разницу поймать очень сложно. По долговечности она на лицо - 2 года. <...>

Частенько встречаются сообщения, что philips и osram светят так же, а стоят дешевле... даже не знаю, что и сказать. Были какие-то тесты в котороых IPF проигрывал им, а PIAA просто исключили по причине неконкурентоспособности... Что-то мне подсказывает, что тесты были "заказными". Стоял у меня Philips (BlueVision+ кажется)... субъективная оценка - светят они ощутимо хуже IPF.
чёрный пёс вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чёрный пёс за это сообщение:
BIG BALD (10.04.2010)
Старый 02.03.2010, 15:00 #6
Новичок
 
Аватар для чёрный пёс
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО/Москва
Авто: BMW 520i E34

По умолчанию

vitek101, а подводка там не разная ли?

Пока тут вопрос изучаю, ещё больше взволновал вопрос установки штатного ксенона. Плин, надо будет - поставлю и омыватель фар, ибо машинку успел полюбить, есть далёкие планы на тюнинг и долгую и счастливую совместную жизнь.

Последний раз редактировалось чёрный пёс; 02.03.2010 в 15:03.
чёрный пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 15:08 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Демонтировал ксенон сам, нечего сложного нет. А по поводу ну и как ездится? Ощутимо "ослеп" или всё-таки ксенон на 50 процентов - попонтоваться?

Ксенон всё-равно лучше светит.А если выберать из галагенок то филипс,
филипсы светят лучше.

Хотя на вкус и цвет, товарища нет!

Последний раз редактировалось БУКА; 02.03.2010 в 15:11.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 15:12 #8
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

чёрный пёс, Да БМВ -это то,во что влюбляешься,я джип Мицубисси Мантеро,променял на свою 34-ку,только на 34-ом кузове можно ехать 210 и спокойно прикуривать сигарету,я в свою влюбиля за месяц и живём уже вместе почти 2 года
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 18:27 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Вот это засада тольк привык к своему ксенону теперь снимай.Доэтого ездил с галогенками буквально слеп.Не дай Бог по мокрой дороге за кем то проехать сразу на фару налипает,а с ксеноном фара намного холодней и дольше светит даже в грязь.Падлюки придумывают законы на похмельеА полосатые палки сразу подхватили, конечно там же с лишением можно некисло поживиться
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 19:29 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

Всем привет! Вот у меня ксенон штатный и карректор автоматический и омыватели есть. Вот в чём вопрос, как мне им показать что это всё стоит у меня? Говорят что какие то справки нужно возить... Они ведь начнут- типа это не штат и это не штат, гони гроши милый человек...
__________________
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОДАМ 2 блока ксенона на е39 (ПИТЕР) BMWANT Продажа запчастей BMW 3 21.11.2009 17:22


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)