Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Аналоги оригинальных запчастей BMW

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 20:06 #1
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
такую вещ лучше лимфердер брать и чтоб конец номера был -01
спасибо...его и возьму...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 07:38 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

кто производитель шлангов и клапана КВКГ?...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 10:38 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
кто производитель шлангов и клапана КВКГ?...
Имеешь ввиду кто производитель оригинальных?
А какая разница Клапан в любом случае оригинал надо брать, а шланги....... так цена аналогов не отличается от оригинала.

Блин Думал, что у тебя M54 [Только для зарегистрированных...]

А у тебя получается так же как и у меня [Только для зарегистрированных...]

№1 бери оригинал, №2 - оригинал! А №6 не бери!!!! До заказа я не видел как он выглядит, а когда он пришел я чуть не расплакался не стоит он этих денег...... обычный шланг..... ОБЫЧНЫЙ.....без каких либо креплений.....просто кусок шланга на хомутах За копейки можно подобрать что-то другое Как я и сделал со шлангом гидроусилителя (32 41 1 094 306), заехал в магазин для грузовиков и купил кусок маслобензостойкого шланга их там на метраж продают (отрежут сколько надо), обошлось около 2$ уже третий год езжу Так что перед заказом просто посмотри в живую как выглядит деталь №6 и сам всё поймешь
Кстати №1 может быть вполне живая Так что, если есть возможность, то сначала все разбери и посмотри, а потом уже заказывай У меня, к сожалению, такой возможности не было, пришлось все сразу заказывать а потом разбирать, в итоге пожалел Зато у меня сейчас есть запасная №1 и знаю что №6 можно купить дешево

И еще, когда щуп будешь снимать и прочищать, то замени уплотнительное колечко №11 [Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:21 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

у меня вот... [Только для зарегистрированных...]

ну ведь кто то же делает их для концерна!!!...хочу узнать производителя шлангов и клапана КВКГ...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:29 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
у меня вот... [Только для зарегистрированных...]
Ага, значит всетаки не так как у меня

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
ну ведь кто то же делает их для концерна!!!...хочу узнать производителя шлангов и клапана КВКГ...
Да я так и понял.... Ну... подождем, может кто-нибудь знает
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:37 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
значит всетаки не так как у меня
хотя двигатель М52...тока у тебя АКПП...у меня МКПП
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:42 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
хотя двигатель М52...тока у тебя АКПП...у меня МКПП
Ага. Наверное из-за ТU. А тебя TU? У меня нет
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:40 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

не ТУ...спрашивал у официалов...хотя раньше по неопытности думал что ТУ...
можт от года зависит?...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 26.02.2013 в 12:41.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:55 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
можт от года зависит?...
А хрен его знает Долго разбираться
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:08 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

рычаги передней подвески нижние и верхние...всего 4 шт...какие посоветуете?...LUCAS/TRW или LEMFORDER с кодом 01???...разница в цене за 1 рычаг 700-900 р...оба вроде как поставщики концерна...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 02.04.2013 в 20:25.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)