|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2013, 07:38 | #151 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
кто производитель шлангов и клапана КВКГ?...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
26.02.2013, 10:38 | #152 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Имеешь ввиду кто производитель оригинальных? А какая разница Клапан в любом случае оригинал надо брать, а шланги....... так цена аналогов не отличается от оригинала. Блин Думал, что у тебя M54 А у тебя получается так же как и у меня №1 бери оригинал, №2 - оригинал! А №6 не бери!!!! До заказа я не видел как он выглядит, а когда он пришел я чуть не расплакался не стоит он этих денег...... обычный шланг..... ОБЫЧНЫЙ.....без каких либо креплений.....просто кусок шланга на хомутах За копейки можно подобрать что-то другое Как я и сделал со шлангом гидроусилителя (32 41 1 094 306), заехал в магазин для грузовиков и купил кусок маслобензостойкого шланга их там на метраж продают (отрежут сколько надо), обошлось около 2$ уже третий год езжу Так что перед заказом просто посмотри в живую как выглядит деталь №6 и сам всё поймешь Кстати №1 может быть вполне живая Так что, если есть возможность, то сначала все разбери и посмотри, а потом уже заказывай У меня, к сожалению, такой возможности не было, пришлось все сразу заказывать а потом разбирать, в итоге пожалел Зато у меня сейчас есть запасная №1 и знаю что №6 можно купить дешево И еще, когда щуп будешь снимать и прочищать, то замени уплотнительное колечко №11 |
|
26.02.2013, 11:21 | #153 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
у меня вот... ну ведь кто то же делает их для концерна!!!...хочу узнать производителя шлангов и клапана КВКГ...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
26.02.2013, 11:29 | #154 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Ага, значит всетаки не так как у меня Да я так и понял.... Ну... подождем, может кто-нибудь знает |
|
26.02.2013, 11:37 | #155 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | хотя двигатель М52...тока у тебя АКПП...у меня МКПП
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
26.02.2013, 11:42 | #156 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
26.02.2013, 12:40 | #157 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
не ТУ...спрашивал у официалов...хотя раньше по неопытности думал что ТУ... можт от года зависит?...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 26.02.2013 в 12:41. |
|
02.04.2013, 20:08 | #159 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
рычаги передней подвески нижние и верхние...всего 4 шт...какие посоветуете?...LUCAS/TRW или LEMFORDER с кодом 01???...разница в цене за 1 рычаг 700-900 р...оба вроде как поставщики концерна...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 02.04.2013 в 20:25. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |
BMW 760i и BMW 760Li в России | Tyler | Новости BMW | 6 | 22.11.2009 13:04 |
Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |