| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #22 | |
| Новичок Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: 330XI 2000 | Цитата:
я купил в тот же день, в который сломал, на разборе за копейки, новых на базаре нет | |
| | |
| | #23 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: 330XI 2000 |
а упавший кусок пластика может заклинить термостат или помпу, может застрять в радиаторе охлаждения или радиаторе печки, а может залететь куда-нибудь где не страшно и застрять :) я бы слил весь антифриз и промыл бы шлангом под напором, это вообще полезно. на горящую делать конечно нельзя, но после подключения шланга нужно завестись и печку на максимум темп. |
| | |
| Сказал Спасибо Maxick за это сообщение: | stanislav kucher (04.10.2012) |