|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.04.2014, 01:53 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 | Апгрейд е60 ihka high дорестайл на ihka high рестайл
Кто то делал? Поставил человеку поздней осенью вместе с ссс-была ошибка по датчику давления-поправил проводку, человек уехал. Кондер тогда не проверял, т.к. холодно уже было. Сейчас ошибка по регулировочному клапану кондера. Поставил старый блок, вернул проводку-кондер работает, но не эстетично.. Разобрал новый блок-видимых повреждений вроде нет.. Коллега говорил - обычно предохранительные цепи выгорают.. Хочу понять, в чем проблема-в проводке и компонентах системы (етк и вдс говорят, что все должно работать, хотя в вдс разницы в проводке по датчику давления нет), либо в самом блоке (подходящей машины для проверки под рукой пока нет..).. Выложу фотки плат.. Может кому пригодится.. Еще хочу ропробовать поставить кнопки или панель от рестайла в дорестайл - кто то пробовал?
__________________ С уважением. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл | kleemann | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 04.02.2024 11:03 |