|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:теория и практика |
|
Результаты опроса: Довольны ли вы автозвуком своего БМВ | |||
Устраивает | 34 | 35.42% | |
Не устраивает, но ничего менять не буду | 13 | 13.54% | |
Не устраивает, собираюсь улучшать | 30 | 31.25% | |
Я уже улучшил (улучшаю) автозвук | 14 | 14.58% | |
Мне пофиг на звук, на скорость не влияет | 5 | 5.21% | |
Голосовавшие: 96. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.08.2012, 14:06 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Аудио системы
Заинтересовался вопросом улучшения музыки в авто, и оказалось что обобщенной инфы не так и много... И это несмотря на то, что зачастую улучшение звука (качества, функциональности и т.д.) стоит почти на одном уровне с внешним и интерьерным тюнингом. Надеюсь что спецы по автозвуку поделятся с форумчанами своими знаниями... А мы за это поставим им "спасибо" Интересуют не только готовые инсталляции, но и теория, особенности материалов, правильность настроек и прочее... |
|
10.08.2012, 14:21 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Я улучшил Саб (DLS) в подлокотник (пришлось резать, уменя там дырки не было, металл ёмаё) + усилок (не помню названия, итальянский, дорогой), колонки в пер. двери с пищалками (morel) и в заднюю полку (morel) + усилок (такой же только 4-х канальный или как там правильно). Ну и конденсатор (или как он правильно называется) Куча денег, но долбит хорошо Делал не сам Места в багажнике стало почти в 2 раза меньше Магнитола (Альпайн) уже стояла на вот таком переходнике: |
|
10.08.2012, 14:35 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
взято с БМВ-750 е-38 собственно схема когда в студию «Провайдер-2000» прибыла «на музыку» совсем свежая BMW750. Штатная «голова» в машине была ни мало ни много Becker, марка заслуженно пафосная, и вне контекста штатной установки у нас вообще редкость. У штатного «Беккера» сложилось совершенно твердое представление о том, что работать ему надо со штатным усилителем, кнопками управления на руле и навигационной системой, из-за отсутствия карт на Москву, правда, пока что декоративной, но ведь жизнь идет вперед, надо быть готовым. Усилитель с акустикой, разумеется, немедленно изъяли из машины, чего все это добро только и заслуживало, и, столь же естественным образом, штатная «голова» замолкла. Насовсем, потому что, не найдя положенных по схеме компонентов, решала своими беккеровскими мозгами, что в системе что-то не так и лучше не нарываться. То есть — не включаться. Надо было найти способ заставить «голову» выбросить из головы (каламбур неумышленный, но, вообще-то, ничего, да?) воспоминания об усилителе, но при этом не разучиться работать с навигацией и рулевым пультом. По договору с «Провайдером» уже некоторое время работает самый авторитетный, без оговорок, специалист по перепрограммированию чересчур умных головных устройств, он же — единственный в столице, кто освоил сращивание головных устройств и CD-чейнджеров разных пород, с помощью блоков преобразования протоколов обмена. Вызванный «на дело», Сергей перепрограммировал штатную «голову» требуемым образом, а кроме того, научил ее работать с чейнджером Alpine. «Голова» заработала, но пока что по-прежнему молча: линейные выходы пришлось выводить отдельно. Так завершилась эпопея с переобучением головного устройства. Теперь можно было заняться всем остальным. «Семерку» оснастили тремя усилителями, в общей сложности — на десять каналов. Так много понадобилось для реализации поканального усиления. Один четырехканальный PPI 4240 работает на среднечастотники и пищалки фронтальной трехполосной акустики. Пищалки — Focal TN45 с обращенными куполами, серединки — 5-дюймовые Focal Polyglass 130V. Для среднечастотников 5 дюймов принято считать крупноватым калибром, но на этапе экспериментов установщики пришли к выводу, что для получения наиболее слитной звуковой сцены надо, чтобы на среднечастотные излучатели приходилась максимально широкая полоса частот, наиболее информативных в смысле локализации и фокусировки источников звука. Увеличенного калибра среднечастотники удалось запустить в необычно широкой полосе: от 130 до 4500 Гц. Формируют эту полосу фильтры первого усилителя. С линейных выходов 4240 сигнал ниже 130 Гц идет на второй усилитель — Precision Power PC4400.2. Два его канала работают на 6-дюймовые мидбасы Focal 165K, а два других — на тыловые Focal 130K (от отдельного выхода головного устройства). Оба блока фильтров 4400.2 включены в режим ФВЧ. Мидбасовые каналы, таким образом, формируют полосу 80 — 130 Гц, а тыловые — от 100 Гц и выше. Линейные выходы той пары каналов, что работает с мидбасами, включены в «зеркальный» режим, то есть выдают сигнал с частотами ниже 80 Гц. Это — на сабвуферный усилитель, выбор которого был обусловлен выбором собственно сабвуфера. Здесь поставили одну 12-дюймовую головку Rockford Fosgate RFD2212 в закрытом объеме 35 литров. «Рокфорды» — великолепные басовые динамики, но только при одном условии: если к ним подвести достаточно мощности. Поэтому усилитель для этого канала выбран был от души — Rockford Fosgate Punch 800.2. Две 4-омные звуковые катушки сабвуфера соединили последовательно, а каналы 800.2 подключили к образовавшейся 8-омной нагрузке мостом. Так удалось и мощи получить в достатке, и не перегружать усилитель чрезмерными токами. На вход сабвуферного усилителя, как уже говорилось, сигнал идет с выхода фильтра на 80 Гц. А в самом сабвуферном усилителе фильтр настроен на ту же частоту. В сумме это дало фильтр четвертого порядка, что есть, как известно, наиболее надежное средство борьбы с локализацией баса. Три усилителя в готовой установке «облепляют» корпус сабвуфера, прикрепленный к спинке заднего сиденья так, что головка смотрит в салон через откидной подлокотник. При установке фронтальной акустики в «Провайдере» реализовали технологию, к которой там теперь прибегают часто. Трудоемко, но качественно. Все окна во внутренних панелях дверей были зашиты вырезанными по мерке листами отожженного алюминиевого сплава АМГ, что дает одновременно жесткость базирования динамиков, предотвращает дребезги и герметизирует акустический объем мидбасов. Разумеется, поверх алюминия нанесен еще и Noisebuster для окончательного изведения вибраций. Система получилась не только отличная в смысле прямого, музыкального назначения, но и весьма поучительная. Оказывается, в самых функционально насыщенных усилителях, по существу, нет ничего лишнего: здесь в дело пошли все без исключения фильтры, линейные выходы и возможности их коммутации. Если использовать все это с головой. Не штатной, а своей... штатная голова саб в салон |
|
10.08.2012, 14:42 | #4 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Для кого как... Мне важнее ёмкость багажника чем "аудиофильский" звучок...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
10.08.2012, 14:52 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | hohol-s, Я все в штатные места ставил, тоже шумкой в дверях и в полке вокруг колонок все обклеили, а багажник у меня почти так же выглядит, только конденсатор между усилками еще есть.
|
|
10.08.2012, 14:55 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
10.08.2012, 15:07 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
У меня Тор-HiFi с DSP, + 6 CD-чейнджер, голова с кассетой Филлипс, Buisness RDS (пользую MP-3 переходник)... Играет достойно, однако буду на днях снимать блок сабов в багажнике, так как при высокой громкости есть дребезжание (+преведущий хозян якобы чей то ремонтировал в блоке сабов убежусь в наличии -отсутствии колхоза) |
|
10.08.2012, 16:09 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
В е-32 улучшал музыку (бюджетный вариант, многое досталось нахаляву) следующим образом: дополнительная шумка пол, низ багажника, самоклеящаяся шумка в передних дверях... динамики ставил в штатные места (модели уже не помню) фронт: 2 мистери (в "зеркалах"), 2 штатных (верхние в торпеде), 2 блаупункт по 50Вт (внизу в ногах) сзади 2 пионера двухполосные по 50Вт менял всю акустическую проводку (Supra) + конденсатор Supra scap-10d (1 фарад, индикатор зарядки) в багажнике активный фазинверторный саб на 80Вт Velas vsa-8,0r, причем стоял не в подлокотник а поперек (пробовал по разному ставить, звучание почти не менялось, а место экономилось), кстати фраза что саб "не продавит" металлическую перегородку и спинки далека от истинны... Голову поставил Sony mex-bt 4700u (СD, mp3, wma, USB, i-pod, блютуз, хендсфри со встроенным микрофоном, поддержка русских тегов, встроенный усилитель и раздельные кроссоверы, выход на саб) + Ик пульт + джойстик Sony на руле. Звучало оччень хорошо... На кроссовере магнитолы обрезал низы для динамиков (начинали работать от 80 Гц), + поднял громкость на сабвуфер, а на усилителе саба выставил мощность около 30-40% и фильтр поставил примерно до 70-80 Гц Особенно радовал блютус со встроенным микрофоном и поддержка по нему музыки с телефона и плеера |
|
11.08.2012, 11:05 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
E 39 TOURING c штатной activ hi-fi . Адаптер gwatevay i phone i pod dension . I phone сам не пользуюсь так что туда втыкаю i pod nano 5 . В багажнике flay 1000 w . Поменял монитор на 16/9 и видеомодуль и приделал цифровой декодер для tv . В принципе устраивает .
Последний раз редактировалось andrejs; 11.08.2012 в 11:07. |
|
11.08.2012, 15:31 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
У меня штатная HI-FI система в E34. Хотел тоже поставить что ни будь свеженькое, но руки дошли только до нормальной магнитолы. Дальше не охото тратить деньги на это, играет нормально и хорошо, смысла не вижу.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Снятие, установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS(M52TU/М54/M56 | Tyler | 11 Двигатель | 8 | 19.06.2010 23:01 |