![]() |
Да вот было пару раз такая мысль т.к. при полном выкручивании руля в одну из сторон слышились приглушённые щелчки, но после первого проявления, слышал раз 5 и потом пропали. Его тоже смотрели, пыльник в порядке, выглядит хорошо. А как-то по каким-либо признакам его ещё можно проверить на дороге? Цитата:
|
Вроде все в школе были, понятно что про физику и геометрию что-то слышали. Если не только слышали, то несложно сделать выводы, что может бить в заисимости от амплитуды. Причины как правило банальны, на скоростях в районе сотни это связано с колёсами, либо посадка, либо сами. Дисбаланс тормозного диска, это из области фантастики, особенно если его не трогали. Вобще история, что трогали на машине зачастую очень помогает в поиске, правда клиента пытать надо чтобы это из него вытащить:smile: Да и не забываем что руль будет бить не только от передних колёс, зад влияет на бой руля ничуть не меньше |
Привалочная должна быть идеально гладкая и на диске и на ступице, ЦО должно четко совпадать с диаметром ступицы, Диски после проточки нужно менять колодки |
Инфа сотка ---->беда с колёсами (баланс, профиль, резонанс на качение)а что именно надо смотреть (полюбому выручать нов катки вместе с резиной) PS ты уже 1000-й с такой проблемой |
Цитата:
|
было такое: колеса дисбаланса не имели, а сами покрышки "повело" - начал разрушаться корд. перекинь задние колеса вперед, проверь изменится что-нибудь? когда возникает проблема с задними колесами, биение на руль почти не передается, вибрация идет на кузов. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:49. |
Форум BMW (БМВ)