![]() |
Бьёт Руль ! :( Всем добрый вечер! На BMW E53 2002 года Проблема такая: на определённой скорости, где-то с 90км\ч начинает подёргиваться руль вправо влево. Сие действия происходят до 110-120км\ч. До 90 и после 120 всё идеально. Если в этом промежутке слабо надовить на тормаза - руль аш из рук выпрыгивает, что аш колбасить всё начинает. Если сразу сильно надавить - всё акей. Что сделано: Развал схождения сделан аш в 2 разных местах; Колёса откалиброваны; Тормозные диск проточены; Подвеску проверял в 2 разных местах, нареканий нет (ничего не люфтит, все резинки впорядке); Крестовину рулевой поменял на новую 2 месяца назад; Рулевую рейку реставрировал в марте (т.е. почти пол года назад). Уже и пробывал перекидывать диски с другого Икса - таже петрушка! Господа!!! Что делать? Куда копать? Случаем суппорта не могут давать такие признаки биения руля? Поделитесь кто опытом, если кто вдруг встречался с такой капризной каретой! Спасибо! |
Вал ШРУСа? но вряд ли. ЦО дисков соответствует? Это из банального. |
Цитата:
|
Скорее всего суппорта ,я протачивал диски и хватило только на неделю,потом перебрал суппорта и купил новые диски. |
Цитата:
По симптому,сайлентблоки продольных рычагов(кривых).Лучше все резинки поменять. |
Скорее всего сайлентблок переднего рычага номер 7 Или между тормозным диском и ступицей посмотри, ржавчинки там нет? |
Такое ощущение что ТС экзамен у нас принимал, по устройству и ремонту автомобиля. Я помню такой в ПТУ, что-то спрашивают, что-то отвечаешь...... Где хоть какое-то продвижение? |
Цитата:
|
Смотри тормозные диски, если биение при торможении то они |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На подъёмнике можно прокатиться, если что-то бьёт, часто проявляется. Был разок экзотический вариант, вода в колесе, искали долго. |
Цитата:
|
100 % тормозные диски если протачивали не на авто то плохо проточили и ещё могут быть и не отбалансированы |
Цитата:
|
Я бы 1. посмотрел посадочные места тормозных дисков (грязь-ржавчина под одним из - и он уже колотится); 2. поменял тормозные диски (при проточке может нарушиться балансировка или геометрия); 3. посмотрел люфт в рулевом (не только рейка, но и все остальное, особенно 32 30 6 758 076), ВНИМАТЕЛЬНО, раз в рейку лазили - не открутилось ли что. На выключенной машине нежно и немножко руль покачать и чутко послушать звуки и ощущения. Диски с другой машины - тормозные или колесные? |
Цитата:
|
1. Нет грязи, всё ок. Как-то давным давно была е39 с 20 дисками, так вот в сервисе криво боко поставили флянец на одной стороне, тоже колбасило, но ощущения там другие, как будто у колеса 8мёрка и оно выпрыгивает. 2. Конечно, может нарушится и геометрия, но должны были проявится какие-либо признаки после проточки, или в сторону улучшения или ухудшения, но результат стабильно идентичный :). Я не сталкивался ещё с таким в жизни, но если допустим нарушена геометрия тормозных дисков, они разве могут отдавать вибрацию на руль не трогая педали тормоза? Просто тут если менять, то менять уже и суппорта, и тормозные диски и колодки в комплекте, чтобы 10 раз не платить в сервисе за очередной приём. 3. Как я уже писал, крестовину рулевой уже поменял. Она держится на шлицах с обоих сторон, т.е. по логике, если бы что открутилось, то руль бы просто не поворачивал колёса, или как минимум проскакивали бы зубцы шлицов. С другой машины ставили колёсные диски с хорошей резиной, проверяли на предмет плохой балансировки и хреновой резины. Результат к сожалению всё тот же, стабильно х****й. Цитата:
|
Про подъёмник идея хорошая, т.к. визуально при стоячей машине все выглядет отлично. А вот про экзотический вариант :thumbup: так ещё умудриться надо :wink: Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:29. |
Форум BMW (БМВ)