Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:х-5 е-53

Беда,сиденье греет сидеть невозможно!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 15:38 #11
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Вот пока нагуглил вот это:
Make: BMW Model: 5 SERIES Model Year: 2004 Manufacturer: BMW OF NORTH AMERICA, LLC Mfr's Report Date: NOV 24, 2004 NHTSA CAMPAIGN ID Number: 04V575000 N/A
NHTSA Action Number: N/A Component: SEATS:FRONT ASSEMBLY:SEAT HEATER/COOLER Summary:
ON CERTAIN PASSENGER VEHICLES EQUIPPED WITH FRONT SEAT HEATING SYSTEMS, UPON ENTERING AND EXITING THE VEHICLE, EXCESSIVE CONTACT WITH THE SIDE BOLSTER THAT IS CONTAINED IN THE SEAT'S BACKREST MAY DAMAGE THE HEATING MAT LOCATED IN THIS AREA. IF SUCH DAMAGE WERE TO OCCUR, WITH THE SYSTEM TURNED ON, THE VEHICLE OCCUPANT MAY FEEL EXCESSIVE HEAT FROM THIS AREA. Consequence:
IT IS POSSIBLE THAT THE HEATING MAT IN THE BACKREST'S SIDE BOLSTER COULD OVERHEAT AND DAMAGE, OR MELT A SMALL HOLE IN, THIS AREA OF THE SEAT COVER. IF THIS HAPPENED, IT COULD LEAD TO AN OCCUPANT BEING BURNED. Remedy:
DEALERS WILL MODIFY THE SEAT HEATING CIRCUIT. THE RECALL IS EXPECTED TO BEGIN DURING DECEMBER 2004. OWNERS SHOULD CONTACT BMW AT 1-800-831-1117. Notes:
CUSTOMERS CAN ALSO CONTACT THE NATIONAL HIGHWAY TRAFFIC SAFETY ADMINISTRATION'S AUTO SAFETY HOTLINE AT 1-888-DASH-2-DOT (1-888-327-4236).

Вот еще:
Front seat back-rest heater may overheat
BMW announced a problem with the 5 & 7 series affecting a total of 3,009 vehicles.
Mechanical loads exerted on the back-rest heating element of the front seats, when persons enter or exit the vehicle, may result in damage to the door side contact line in the back-rest padding. In the event that this causes a break of a contact line, the damaged area may overheat to unacceptable levels with the heater switched on. It would then not be possible to rule out the risk of minor burns to the occupants clothes, and possibly their skin. Vehicles built from 09/25/2002 to 06/09/2004 are at risk.
The following remedial action is necessary to address this problem. Recall affected vehicles and check condition, where necessary, fit an additional in-line fuse.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Последний раз редактировалось Peter7; 28.01.2012 в 16:05. Причина: добавил линк
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 04:44 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А там на первом режиме греет так,что кожа плавится!
Да блин случай не из приятных. Подключитесь к борткомпу и проверьте активацию сидений на максимальный подогрев. Там должна быть такая опция, деактивируйте её, может сбой произошёл в электронике.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 29.01.2012 в 05:08.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 02:42 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

Почитай, может поможет.

Система обогрева сидений
Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений.

Функция
Система обогрева сидений включается путем нажатия на переключатель при замкнутом контакте 15. В качестве функционального индикатора используется вмонтированный в переключатель светодиод.

В случае повторного нажатия на переключатель или выключения зажигания происходит отключение системы.

Обогрев сидений производится с помощью четырех нагревательных элементов, зашитых в мягкую обивку.

•Средняя часть подушки сиденья

•Боковые части сиденья и подколенная опора

•Средняя часть спинки

•Боковые части спинки

Встроенный в переключатель электронный блок управления осуществляет регулировку и контроль за процессом обогрева сидений.

Температура обогрева регулируется с помощью специального потенциометра в диапазоне от 20 o C до 42 o C. Значение температуры измеряется с помощью датчика в мягкой обивке сиденья и передается на ЭБУ, встроенный в переключатель.

ЭБУ мгновенно регулирует уровень обогрева до установленной температуры. После этого происходит уменьшение мощности нагрева.

Примечание

При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,8 В происходит отключение подачи напряжения от ЭБУ системы обогрева сидений к нагревательным элементам. Тем не менее вмонтированный в переключатель функциональный светодиод продолжает гореть. Подача напряжения к нагревательным элементам возобновляется при напряжении акуумуляторной батареи больше 11,8 В.

Контроль неисправностей
ЭБУ системы обогрева сидений контролирует датчик температуры и нагревательные элементы на появление неисправностей.

В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева.

Индикация неисправностей
В случае распознавания неисправности функциональный светодиод, вмонтированный в переключатель, начинает мигать в момент возникновения неисправности или, если неисправность уже имеется, после включения системы обогрева сидений и мигает в течение 12 сек.

Импульсный код
С помощью импульсного кода можно запросить, какая неисправность распознается ЭБУ в данный момент.

Последовательность действий при запуске функции выдачи импульсного кода:

•Выключить зажигание

•Нажать и удержать клавишу включения обогрева сидений

•Включить зажигание (замкнуть контакт 15) при нажатой клавише

•Отпустить и повторно коротко нажать на клавишу

Индикация следующих неисправностей:

Мигает
Неисправность

1 раз
Переключатель неисправен (потенциометр или ЭБУ) или перегрев переключателя из-за короткого замыкания

2 раза
Обрыв или короткое замыкание в цепи термодатчика

3 раза
Обрыв или короткое замыкание в цепи всех 4-х нагревательных элементов (возможен обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов)
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kostia1980 за это сообщение:
dmitr24 (31.01.2012)
Старый 02.02.2012, 12:18 #14
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А почему это вообще произошло?
видимо терморезистор выходит из строя, либо замыкание в мате, на 60 кузове вообще по гарантии ремонтировали подогрев.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 12:22 #15
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

там всё проще оказалось,сбоку просто кожа поизносилась и поэтому ляшку грело жуть...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:40 #16
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
там всё проще оказалось,сбоку просто кожа поизносилась и поэтому ляшку грело жуть...
а у нас аж дымилась и проплавилась кожа:)
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)