| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: х-5 е-53 |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Почитай, может поможет. Система обогрева сидений Система обогрева сидений служит для обогрева подушки и спинки сидений. Функция Система обогрева сидений включается путем нажатия на переключатель при замкнутом контакте 15. В качестве функционального индикатора используется вмонтированный в переключатель светодиод. В случае повторного нажатия на переключатель или выключения зажигания происходит отключение системы. Обогрев сидений производится с помощью четырех нагревательных элементов, зашитых в мягкую обивку. •Средняя часть подушки сиденья •Боковые части сиденья и подколенная опора •Средняя часть спинки •Боковые части спинки Встроенный в переключатель электронный блок управления осуществляет регулировку и контроль за процессом обогрева сидений. Температура обогрева регулируется с помощью специального потенциометра в диапазоне от 20 o C до 42 o C. Значение температуры измеряется с помощью датчика в мягкой обивке сиденья и передается на ЭБУ, встроенный в переключатель. ЭБУ мгновенно регулирует уровень обогрева до установленной температуры. После этого происходит уменьшение мощности нагрева. Примечание При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,8 В происходит отключение подачи напряжения от ЭБУ системы обогрева сидений к нагревательным элементам. Тем не менее вмонтированный в переключатель функциональный светодиод продолжает гореть. Подача напряжения к нагревательным элементам возобновляется при напряжении акуумуляторной батареи больше 11,8 В. Контроль неисправностей ЭБУ системы обогрева сидений контролирует датчик температуры и нагревательные элементы на появление неисправностей. В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева. Индикация неисправностей В случае распознавания неисправности функциональный светодиод, вмонтированный в переключатель, начинает мигать в момент возникновения неисправности или, если неисправность уже имеется, после включения системы обогрева сидений и мигает в течение 12 сек. Импульсный код С помощью импульсного кода можно запросить, какая неисправность распознается ЭБУ в данный момент. Последовательность действий при запуске функции выдачи импульсного кода: •Выключить зажигание •Нажать и удержать клавишу включения обогрева сидений •Включить зажигание (замкнуть контакт 15) при нажатой клавише •Отпустить и повторно коротко нажать на клавишу Индикация следующих неисправностей: Мигает Неисправность 1 раз Переключатель неисправен (потенциометр или ЭБУ) или перегрев переключателя из-за короткого замыкания 2 раза Обрыв или короткое замыкание в цепи термодатчика 3 раза Обрыв или короткое замыкание в цепи всех 4-х нагревательных элементов (возможен обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов) |
| | |
| Сказал Спасибо Kostia1980 за это сообщение: | dmitr24 (31.01.2012) |