Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бензин ЭКТО

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 16:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: bmw 518i e34

По умолчанию

Хорошо промыть бак (слить всю дрянь со дна), форсунки и заменить фильтр - эффект будет куда лучше чем от использования в течение месяца моющих бензинов. Да и дешевле это гораздо (в целом).
rawmeathunter вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 21:41 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,616 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

ЭКТО, БиПи Ультимэйт и т.п. не лью... Знакомая льёт постоянно Ультимэйт (и только его) уже на протяжении 2 лет в новый Форд (т.е. засоряться там нечему) - проблем никаких
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 22:24 #3
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Tyler,
у вас как у профессионала есть информация по моему вопросу в этой теме?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 22:55 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,616 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

sanek_tu, можно на "ты"
В России (в 98 году точно) было по ГОСТ Р 51866 –2002 (ЕН 228-99) («Евро-3») бензины неэтилированные ма-рок:
• Премиум Евро-95;
• Супер Евро-98;
• Регуляр Евро-92;

В Грузии сейчас не знаю. А что, на всех заправках исчезли циферные обозначения и теперь бензин класифицируется такими терминами или это самодеятельность какой-то отдельно взятой компании?

Где-то сейчас читал, что евро-регуляр - это 95, но это ооочень непроверенная информация (на форуме каком-то видел).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 23:42 #5
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Tyler,
буду рад встречи на моей территории ( у меня денег не хвати к вам! ), у нас открылась фирма СОКАР ( бакинская ) классифицируют они своё топливо "евро регуляр"! но тянет мой 1,8 БМВ как ИЖ-412 ! ВОТ И ЗАГАТКА!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 16:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia
Авто: BMW 523i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
sanek_tu, можно на "ты"
В России (в 98 году точно) было по ГОСТ Р 51866 –2002 (ЕН 228-99) («Евро-3») бензины неэтилированные ма-рок:
• Премиум Евро-95;
• Супер Евро-98;
• Регуляр Евро-92;

В Грузии сейчас не знаю. А что, на всех заправках исчезли циферные обозначения и теперь бензин класифицируется такими терминами или это самодеятельность какой-то отдельно взятой компании?

Где-то сейчас читал, что евро-регуляр - это 95, но это ооочень непроверенная информация (на форуме каком-то видел).
И в Грузии и в Армении
нормаль-80,91,92
премиум-95
супер-98
Karo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Karo за это сообщение:
Tyler (12.10.2009)
Старый 15.10.2009, 23:55 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Поездил на Экте месяц. Понимаю, что дело скорее всего не в этом, но именно в конце этого месяца, в одном месте лопнул, а в другом прогорел трубопровод между двигателем и катализатором!
А вообще, по моему, с Эктой тяга лучше немного, но это субъективно...
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 08:11 #8
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

это как вырвало?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
троит,и льет бензин с форсунок dgek-555 Ремонт и эксплуатация BMW 13 14.05.2012 03:12
Бензин в цилиндрах AlexLir Ремонт и эксплуатация BMW 10 06.01.2012 11:50
Тормозные диски задние Lemford бмв Е-36 и Е46 tori67 Продажа запчастей BMW 0 14.11.2011 14:22
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)