| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
Хорошо промыть бак (слить всю дрянь со дна), форсунки и заменить фильтр - эффект будет куда лучше чем от использования в течение месяца моющих бензинов. Да и дешевле это гораздо (в целом).
|
| | |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,616 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
ЭКТО, БиПи Ультимэйт и т.п. не лью... Знакомая льёт постоянно Ультимэйт (и только его) уже на протяжении 2 лет в новый Форд (т.е. засоряться там нечему) - проблем никаких
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #4 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,616 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | sanek_tu, можно на "ты" ![]() В России (в 98 году точно) было по ГОСТ Р 51866 –2002 (ЕН 228-99) («Евро-3») бензины неэтилированные ма-рок: • Премиум Евро-95; • Супер Евро-98; • Регуляр Евро-92; В Грузии сейчас не знаю. А что, на всех заправках исчезли циферные обозначения и теперь бензин класифицируется такими терминами или это самодеятельность какой-то отдельно взятой компании? ![]() Где-то сейчас читал, что евро-регуляр - это 95, но это ооочень непроверенная информация (на форуме каком-то видел).
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Tyler, буду рад встречи на моей территории ( у меня денег не хвати к вам! ), у нас открылась фирма СОКАР ( бакинская ) классифицируют они своё топливо "евро регуляр"! но тянет мой 1,8 БМВ как ИЖ-412 ! ВОТ И ЗАГАТКА! |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia Авто: BMW 523i 1998 | Цитата:
нормаль-80,91,92 премиум-95 супер-98 | |
| | |
| Сказал Спасибо Karo за это сообщение: | Tyler (12.10.2009) |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
Поездил на Экте месяц. Понимаю, что дело скорее всего не в этом, но именно в конце этого месяца, в одном месте лопнул, а в другом прогорел трубопровод между двигателем и катализатором! ![]() А вообще, по моему, с Эктой тяга лучше немного, но это субъективно... |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
| троит,и льет бензин с форсунок | dgek-555 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 14.05.2012 03:12 |
| Бензин в цилиндрах | AlexLir | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 06.01.2012 11:50 |
| Тормозные диски задние Lemford бмв Е-36 и Е46 | tori67 | Продажа запчастей BMW | 0 | 14.11.2011 14:22 |
| Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |