Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   бензонасос (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/benzonasos-3628/)

bumer0611 15.11.2009 11:18

только методом визуального осмотра. даже по ВИН тебе никто ничего путного не скажет. там всегда есть ИЛИ..
ничего сложного нет в том чтоб достать датчик уровня с топливоприёмником. заодно и сеточку можно почистить там. наверняка она давно не чистилась.

YKYPEHH 15.11.2009 11:27

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 20115)
только методом визуального осмотра... наверняка она давно не чистилась.

отличия видны только при разборе или предположим там по креплению?

bumer0611 15.11.2009 11:35

визуально всё видно. достаточно снять, но насколько я сталкивался они отличаются только когда моторы разные, к примеру на 520 один, на 535 другой. в любом случае лучше снять и глянуть.

sanek_tu 15.11.2009 13:58

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 20112)
вот... судя по камасутре и тису есть 3 вида "уровня топлива" 2 идут без фильтра и насоса, 1 со всеми причендалами:) вот мне и интересно как определить есть ли у меня этот фильтр, исходя из чего разбирать вообще или смысла нет:)

там где есть топливозабор так обязательно находится сетка, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
сетки не будет только на втором топливомере в системе с двумя топливомерами!

Vladimir530i 19.11.2009 18:03

У меня есть Е28 525i с АКПП 83г. система Л-Джетроник. Насос выносной рядом с ним фильтр,а в баке заборная трубка с датчиком уровня и сеточкой грубой очистки. Ничего сложного в разборке нет, заодно почистиш сетку. А фильтр я перенёс под капот чтоб от ямы не зависить,очень удобно.

YKYPEHH 19.11.2009 18:52

Цитата:

Сообщение от Vladimir530i (Сообщение 20814)
У меня есть Е28 525i с АКПП 83г. система Л-Джетроник. Насос выносной рядом с ним фильтр,а в баке заборная трубка с датчиком уровня и сеточкой грубой очистки. Ничего сложного в разборке нет, заодно почистиш сетку. А фильтр я перенёс под капот чтоб от ямы не зависить,очень удобно.

а можно фотку куда именно? а насос переносил? надо же чтобы до него очищалось! а то всяк дрянь испортит его

Vladimir530i 20.11.2009 12:51

Цитата:

а насос переносил
Слевой стороны закрепил к кузову и добавил шланг перед входом в рампу, можеш выбрать любое удобное место где поставить крепление. На счет фильтра перед насосом не согласен. Фильтр стоит всегда после него а не перед ним, даже когда фильтр стоит в баке, например Subaru,или Tayota.

wowan001 20.11.2009 14:25

Цитата:

Сообщение от Vladimir530i (Сообщение 20925)
Слевой стороны закрепил к кузову и добавил шланг перед входом в рампу, можеш выбрать любое удобное место где поставить крепление. На счет фильтра перед насосом не согласен. Фильтр стоит всегда после него а не перед ним, даже когда фильтр стоит в баке, например Subaru,или Tayota.

После насоса стоит фильтр тонкой очистки,а перед насосом обязательно стоит фильтр грубой очистки или иначе сетка.

Vladimir530i 20.11.2009 14:38

Цитата:

После насоса стоит фильтр тонкой очистки,а перед насосом обязательно стоит фильтр грубой очистки или иначе сетка.
+1 100% на каждом автомобиле и на карбюраторном тоже.
Внимательней читайте. Что я неправильно написал?
Цитата:

У меня есть Е28 525i с АКПП 83г. система Л-Джетроник. Насос выносной рядом с ним фильтр,а в баке заборная трубка с датчиком уровня и сеточкой грубой очистки. Ничего сложного в разборке нет, заодно почистиш сетку. А фильтр я перенёс под капот чтоб от ямы не зависить,очень удобно.

wowan001 20.11.2009 14:46

Цитата:

Сообщение от Vladimir530i (Сообщение 20934)
+1 100% на каждом автомобиле и на карбюраторном тоже.
Внимательней читайте. Что я неправильно написал?

Мне 50% скидка.:nod:beer


Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)