| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7 |
всем привет,кратко,е38 730i 1995 м60,перестала заводиться,схватывает но не заводиться,залез в бензанасос сетка чистая,безо льда,бенза в баке 30л.насос стоит от волги,в 17 градусов мороза заводилась,а 22 не хера,только пытаеться схватить,снимал шланг с топливного нет сильного пырска а так капает,но без шланжика на насосе видно он качает,мот давления не хватает?с каким давлением должен работать насос на моей 7-ке? Или причина не в насосе?
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Давление надо измерить манометром, тогда станет ясно. Ориентиры: давление на насосе около 6 атм, на рампе в районе 3 атм. В дополнении рекомендуется сделать диагностику.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение: | plita-m50 (04.02.2012) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Начнем с того, что от волги бензонасосу в BMW делать нечего. Это аксиома. Проверка очень простая. К топливной рампе подсоединяете топливный манометр. Крутите стартером. АКБ есно живая. Наблюдаем по крайней мере не менее 3.0 бар. Это хорошо. Далее, пережимаем шланг обратного слива в бак. И опять крутим стартером. Наблюдаем давление нагнетания насоса максимальное. Если хотя бы 4 - 4.5 то с ним все в норме. Далее определяем утечки. Шланг слива не отпускаете. Если в течении 10-15 сек давление не падает, то форсунки и регулятор давление держат.Далее переключаете манометр на вход топливной рампы и пережимаете шланг от рампы до манометра. Крутите стартер, шланг не отпускаете. Смотрите в манометр. Должно быть примерное максимальное давление насоса не менее 4- 4,5 бар. Бросаете стартер и смотрите на показания манометра. По крайней мере, в течение 15 сек. не должно быть резкого падения давления. Если нет - система в норме. Если есть - неисправен обратный клапан в насосе. Про это на форуме уже неоднократно писалось. Лень искать, знаю, но надо запомнить эти простые вещи.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | plita-m50 (05.02.2012) |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Первое это вскрыть реле бензонасоса в блоке предохранителей и посмотреть не залипло ли оно, второе снять ДМЕ осмотреть на предмет утопления, тонут они на Е36.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 Меняем бензонасос e34 (фото) | Term2 | Сделай сам | 49 | 12.07.2014 00:08 |
| БЕНЗОНАСОС BMW E39 | Garik2010 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 10.03.2014 18:25 |
| e34 m20 пропал ток на бензонасос | almaz396 | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 29.03.2013 23:05 |
| бензонасос 735i m30 | Роман 68-rus | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 24.01.2013 17:42 |
| ПОМОГИТЕ СРОЧНО БЕНЗОНАСОС Е34 При включении зажигания бензонасос некачает!При включе | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 09.04.2012 03:05 |