|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2010, 12:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар Авто: bmw 520 E34 =)) | бешеный расход топлива!!!
Бмв 520 Акпп 95 г при спокойной езде расход очень бешеный 7 литров на 30 км по городу ну это не в какие ворота не лезит что за причина мб подскажите пжл |
|
02.05.2010, 13:07 | #2 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
для начала глянь, может у тебя термостат в постоянно открытом состоянии, прогревается машина как? давление топлива на рейке? обратный клапан открывается? как расход замерял? желательно полный бак, суточник по нулям и проехать 120-150км, на эту же заправку, к этой же колонке и снова до горла, потом делишь литры на км...
|
|
02.05.2010, 13:42 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар Авто: bmw 520 E34 =)) |
да вот именно что грется долго а потом температура ползет к красному сектору печку на максимум и температура падает,а как обратку проверить? и еще когда заводишь приходится иногда с газом заводить как будто не накачал насос но так на холодную тока.
|
|
02.05.2010, 13:45 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Что могу сказать точно - Термостат 100% под замену! Сканером проверяли двигателль? в каком состоянии лямбда,дмрв,клапан ХХ,ДпДз?
|
|
02.05.2010, 14:35 | #9 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар Авто: bmw 520 E34 =)) |
ну значит надо на диагностику а мб отключить лямбду и проверить как без нее если так же значит она робит а если еше брльше то не рабочая
|
|
02.05.2010, 15:03 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Такой расход обычно когда авто в постоянном прогреве или давление великовато топливное.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |
Расход топлива на X3 3.0 M54 | shurik2k | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 13.03.2012 14:19 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |