|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2010, 15:07 | #11 |
Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар Авто: bmw 520 E34 =)) |
ммм а вот что еще за бойда я запрвил 20 л и у меня стрлка температуры была на красном секторе хотя как приехал на заправку была на 90 градусов заводишь машину и стрелка температуры падает мб датчик температуры еще хандрит?
|
|
02.05.2010, 17:02 | #13 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
судя из того что ты тут написал, тебе надо на диагностику, или если владеешь мультиметром, могу дать распиновку моторного и где что померить подскажу...
|
|
02.05.2010, 22:02 | #16 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
|
03.05.2010, 08:05 | #17 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
Привет! с права под капотом под черной квадратной крышкой стоят твои компы, там их два на моторном есть наклейка, думаю она у тебя белого цвета, на ней написано siemens 5wk9 003 ms40.1 выключаешь зажигание снимаешь с этого компа разъем, на нем есть шуруп, выкручиваешь его и разбираешь разъем так что бы ты мог сверху добраться до всех пинов, (такая штука в которую вставлены все провода идущие в комп), эту белую штуку ты втыкаешь обратно в комп, на черном разъеме который сверху, сбоку есть нумерация пинов, белую штуку вставь хорошо, чтобы плотно села, заводишь машину. Согласно нумерации находишь пин №81, мультиметром меряешь, напряжение, 1.1в = 80градусам, 4в= 10.тоесть помере прогрева напряжение должно падать. Следующий этап как машина прогреется смотри кислородный датчик, №75 напряжение должно постоянно колебаться от 0.2в до 5в. волюметр или дмрв, №68 при выключенном зажигании 0в, хх 0,6в, 3000 оборотов = 1,7в. №77 дпдз при закрытой 0.5в при открытой 4.6, открывай медленно просто при включенном зажигании вольтаж должен плавно изменяться без рывков. Удачи! |
|
03.05.2010, 10:56 | #18 |
Новичок Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ Х5 |
У меня такая неисправность была,термостат заклинило от перегрева двигателя,а перегрев возник от того,что перестал работать доп.вентилятор кондея,мотора этого вентилятора хватает по России на три года,покупать на разборке нету смысла.Меняй термостат и потом проверь вентилятор,включай кондей на всю катушку и смотри закрутится или нет.
|
|
25.05.2010, 23:01 | #20 |
Новичок Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: NADYM Авто: уже нет)))))))) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |
Расход топлива на X3 3.0 M54 | shurik2k | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 13.03.2012 14:19 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |