Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   бешеный расход топлива!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/beshenyi-rashod-topliva-6371/)

maveric 02.05.2010 15:07

ммм а вот что еще за бойда я запрвил 20 л и у меня стрлка температуры была на красном секторе хотя как приехал на заправку была на 90 градусов заводишь машину и стрелка температуры падает мб датчик температуры еще хандрит?

maveric 02.05.2010 16:47

а как давление проверить ? великовато или маловато

vasya22 02.05.2010 17:02

судя из того что ты тут написал, тебе надо на диагностику, или если владеешь мультиметром, могу дать распиновку моторного и где что померить подскажу...

maveric 02.05.2010 17:53

давай буду благадарен

vasya22 02.05.2010 19:28

завтра напишу, вся инфа в рабочем компе

Дядь Деня 02.05.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от maveric (Сообщение 49418)
а как давление проверить ? великовато или маловато

Подключаешь к топ.рампе обыкновенный манометр,нужен он,кусок шланги и тройник. Норм. 3 бар на ХХ и 3.5 на газах.

vasya22 03.05.2010 08:05

Привет!
с права под капотом под черной квадратной крышкой стоят твои компы, там их два на моторном есть наклейка, думаю она у тебя белого цвета, на ней написано
siemens
5wk9 003
ms40.1
выключаешь зажигание снимаешь с этого компа разъем, на нем есть шуруп, выкручиваешь его и разбираешь разъем так что бы ты мог сверху добраться до всех пинов, (такая штука в которую вставлены все провода идущие в комп), эту белую штуку ты втыкаешь обратно в комп, на черном разъеме который сверху, сбоку есть нумерация пинов, белую штуку вставь хорошо, чтобы плотно села, заводишь машину.
Согласно нумерации находишь пин №81, мультиметром меряешь, напряжение, 1.1в = 80градусам, 4в= 10.тоесть помере прогрева напряжение должно падать.
Следующий этап как машина прогреется смотри кислородный датчик, №75 напряжение должно постоянно колебаться от 0.2в до 5в.
волюметр или дмрв, №68 при выключенном зажигании 0в, хх 0,6в, 3000 оборотов = 1,7в.
№77 дпдз при закрытой 0.5в при открытой 4.6, открывай медленно просто при включенном зажигании вольтаж должен плавно изменяться без рывков.
Удачи!

Игорь х5 03.05.2010 10:56

У меня такая неисправность была,термостат заклинило от перегрева двигателя,а перегрев возник от того,что перестал работать доп.вентилятор кондея,мотора этого вентилятора хватает по России на три года,покупать на разборке нету смысла.Меняй термостат и потом проверь вентилятор,включай кондей на всю катушку и смотри закрутится или нет.

korisaram 25.05.2010 21:10

это точно лямбда зонт, у меня с 2-мя неработающими зонтами расход был до 40 литров на 100 км...

TALGAT 25.05.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от maveric (Сообщение 49408)
ну значит надо на диагностику а мб отключить лямбду и проверить как без нее если так же значит она робит а если еше брльше то не рабочая

маслозаливную на работающем открой....:help:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)