Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   бежит стрелка расхода... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4588)

Вячеслав520 18.01.2010 11:45

бежит стрелка расхода...
 
У гого как? При нажатии на педаль тормоза в движении стрелка расхода топлива не падает а наоборот увеличивается.Вчера поменял фильтр топлевный,воздушный,масло,почистил форсунки,заменил свечи,поменял клапан вентиляции картера с трубками.Что это может быть?Или это нормально?

вова 1951 18.01.2010 12:23

Опиши детально на каких скоростях. Коробка автомат?:wink:

A.B.C 18.01.2010 12:25

Я думаю что так и должно быть. Расходомер на панели приборов реагирует на изменение разряжения в впускном коллекторе. При нажатии на педаль тормоза уменьшается обьем, находящийся под разряжением отсюда движение стрелки в сторону увеличения.

Сергей Т 18.01.2010 12:28

...лично у меня при любых скоростях, при нажатии на педаль тормоза, стрелка показывает уменьшение расхода топлива!!!:shock:

вова 1951 18.01.2010 12:38

При нажатии педали стоп ,уберается ножка с педали газа, дроссель закрывается ,поток воздуха уменьшается ,при чаcтотах выше 1200-1300 впрыск прекращается расходомер на панели почти в 0. Уменя при нажатии стоп всегда уменьшается.:wave:

bumer0611 18.01.2010 13:08

когда бросаешь газ, расходомер должен ложиться на 0.
только когда скорость ниже 15-20 км\ч, он уходит за максимум, пока скорость не увеличится.

Вячеслав520 18.01.2010 16:12

39 механика стрелка расхода поднимается при торможении,раньше вроде такого не наблюдал.Не знаю как на больших скоростях и оборотах,но примерно когда я на второй передаче начинаю тормозить или на нейтральной качусь и притормаживаю стрелка поднимается.

Вячеслав520 18.01.2010 17:06

Есть какие-нибудь соображения, что это мрожет быть???:confused:

BMW_39 18.01.2010 17:31

А в каких единицах измерения расходомер: л/км или MPG?

Вячеслав520 18.01.2010 17:47

Л/КМ.

A.B.C 18.01.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 29350)
Я думаю что так и должно быть. Расходомер на панели приборов реагирует на изменение разряжения в впускном коллекторе. При нажатии на педаль тормоза уменьшается обьем, находящийся под разряжением отсюда движение стрелки в сторону увеличения.

Этот вопрос я рассматривал с точки зрения физики, и вижу что моя логика оказалась ложной, признаю. Эконометр информирует водителя о расходе топлива на разных режимах работы дв-ля, и думаю что его работа связана с датчиками нагрузки (ДМРВ, ДПДЗ) и скорости. На ХХ ДЗ закрыта, расход воздуха = расходу на ХХ, скорость=0 стрелка уходит на максимум. При начале движения, ЭБУ получая сигналы с датчиков, расчитывает мгновенный расход топлива. Если стрелка уходит в максимум при торможении ещё до 15-20км/ч, то думаю нужно протестировать в первую очередь датчик, отвечающий за определение скорости авто. Где-то на форумах я читал о связи Эконометра с датчиками АБС.

BMW_39 18.01.2010 18:03

Цитата:

Сообщение от Вячеслав520 (Сообщение 29411)
Есть какие-нибудь соображения, что это мрожет быть???:confused:

Цитата:

Сообщение от Вячеслав520 (Сообщение 29381)
39 механика стрелка расхода поднимается при торможении,раньше вроде такого не наблюдал.Не знаю как на больших скоростях и оборотах,но примерно когда я на второй передаче начинаю тормозить или на нейтральной качусь и притормаживаю стрелка поднимается.

Не понятно что такое "поднимается" или "ложится". Стрелочный прибор расходомера имеет шкалу оцифрованную в литрах на км или для американскоговарианта в милях на галлон. Это существенно! И конечно до скорости 15-20км\ч показания расходомера некорректны, о чем упоминается в инструкциях на все БМВ.
Чтобы что-то посоветовать надо поподробнее описать : скорость, передача??

вова 1951 18.01.2010 18:04

Вячеслав. Проведи тест панели и посмотри как работают приборы.И диагностику заодно.:wave:

Вячеслав520 18.01.2010 18:16

У меня чтото похожее было, поменяли в сервисе клапан вентиляции картера и всё пришло в норму.В этот раз я клапан поменял сам, ошибки есть или нет не знаю,на диагноз.. не ездил.Я думаю возможно трубку которая идёт к масленному щупу я плохо прочистил,может она забита!!! Какие енсть соображения????

Вячеслав520 18.01.2010 20:37

у кого-нибудь есть ещё какие соображения????:help:

A.B.C 19.01.2010 11:45

Почитай тут, может пригодится.: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

A.B.C 19.01.2010 14:16

Вот ещё инфа с ***********
Приборчик под тахометром показывает мгновенный расход топлива. И делает он это достаточно просто. С мозгов до него доходит длительность впрыска топлива (к примеру - приборка Е34 low - разъем Х1 пин 20, Е34/32 high - разъем Х16 пин 17 и 19для М70) зная пропускную способность форсунок - вычисляется впрыснутое топливо. Учитывая значение скорости вычисляется расход топлива на 100км.
Когда машина идет накатом с отпущеной педалью газа, впрыск прекращается до снижения оборотов близким к 1200.
Пока обороты выше - прибор будет показывать -0, если это не так, значит мозги не знают, что педаль газа отпущена - смотри датчик положения дроссельной заслонки
На стоячей, заведенной машине - скорость 0, соответственно получается некорректность - деление на ноль, стрелка уходит в максимум (типо бесконечность)
Если у стрелки только крайние положения (0 или бесконечность) значит нет сигнала скорости. Если при этом спидометр работает - приборку лучше заменить или пропаять, если нет, то нужно смотреть обрыв от ....( в зависимости от машины)

panika 19.01.2010 14:18

Нет на глаз не должно быть заметно

dutik_np 04.10.2011 16:28

тоже заметил такую проблему(при торможении увеличивается расход топлива на нейтралке ) раньше не было, и вибрация(поменял подушки под двигатель) на диагностике сказали что давление воздуха в топливной системе(сказали опрессовывать систему надо). 1200-1300 вибрации нет, динамика и разгон отличный, и еще когда глушишь уж сильно громко он останавливается (детонирует-если так правильно назвать)

dutik_np 04.10.2011 17:06

Подсос воздуха может быть в этом причина. Подскажите!!!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)