Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ 520 нет импульса на первую форсунку

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 20:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия г.Бишкек

По умолчанию БМВ 520 нет импульса на первую форсунку

Здравствуйте! BMW e34 520 91г.в, система бош мотроник! проблема такая нет импульса на 1 форсунку, проводка от форсунок до эбу в норме нет импульса с самого драйвера в компьютере! Подскажите чем можно заменить драйвер посколько драйвер перепаивать весь он конкретно приклеен к радиатору! Может есть какая схема собрать на транзисторах?
SERMAN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 22:22 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот почитай тут: [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
SERMAN (15.05.2014)
Старый 15.05.2014, 11:14 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия г.Бишкек

По умолчанию

спасибо большое за помощь!довольно таки не простая схемка там. Думал че нить проще будет если есть подскажите пожалуйста. А так пока что решил собрать с двух транзисторов так сказать конвертер. Взять импульс например с 6 форсунки управление минусом подать на базу а выход с этого транзистора уже подать на транзистор более мощный типа кт898 и с коллектора уже на форсунку выход. Как думаете как этот вариант? Думал сначало запаралелить потом пришел к выводу что драйвер так будет нагружаться и здохнит.
SERMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 11:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия г.Бишкек

По умолчанию

и еще один вопрос . Проблема такая до этого у меня стоял другой компьютер тоже 405 все нормально работало только на холостых плавают обороты. Может с ним что нибудь подскажите что можно сделать. Там хоть 1 цилиндр работает. Да и такое ощущение что на нем машине резвее. Вот его бы подсказали бы как востановить было бы вообще шикарно
SERMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 19:37 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия г.Бишкек

По умолчанию

Подскажите кто нибудь и что нибудь! Пожалуйста!
SERMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 20:17 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

переставь ПЗУху со своего мотроника, в тот у которого драйвер форсов живой, в том скорее всего тарировка дмрв чуток другая, а дмрв у тебя уже на "пределе", вот и богатит на ХХ,
обе эбухи 405?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 09:08 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

abrakadabra, Отключи провод от DME ,соответствующей форсунки , организуй ключ на транзисторе хоть на 829-м, подключи ко второй форсунке и радуйся...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 15:40 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
abrakadabra, Отключи провод от DME ,соответствующей форсунки , организуй ключ на транзисторе хоть на 829-м, подключи ко второй форсунке и радуйся...
да оно мне надо? (у меня этих мотроников, как у мотроскина гуталина),
я топикстартеру посоветовал, как проще
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 19:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия г.Бишкек

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
переставь ПЗУху со своего мотроника, в тот у которого драйвер форсов живой, в том скорее всего тарировка дмрв чуток другая, а дмрв у тебя уже на "пределе", вот и богатит на ХХ,
обе эбухи 405?



Да обе 405! При покупке пробовали вставлять 402 403 на всех плавают обороты! Подошёл ток 405 поработал неделю и накрылся 1 цилиндр щас пока что сделал конвертер с 2 х транзисторов КТ898 и ещё какой то, сигнал взял с 6 форсы ! Все свечи более менее кирпичневатого цвета а 1 черноватая! А тарировка это как понимать она заложина в самой прошивке? Получается ДМРВ скоро сдохнит окончательно? И ещё один вопросик ПЗУ находится на верхней или нижней плате ? Да вы правы богатит он со старым ЭБУ свечи всегда чёрные! А на новом бывает то белые, то кирпичные как должно быть, то чёрные!

Последний раз редактировалось SERMAN; 23.05.2014 в 19:36.
SERMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 21:51 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

да, тарировка в прошиве, которая в пзу,
пзу под пластиковой крышкой, 28ногая, в панельке стоит, там паять ничего не надо, просто выдернул с панельки-вставил
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)