|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия г.Бишкек | ![]()
Здравствуйте! BMW e34 520 91г.в, система бош мотроник! проблема такая нет импульса на 1 форсунку, проводка от форсунок до эбу в норме нет импульса с самого драйвера в компьютере! Подскажите чем можно заменить драйвер посколько драйвер перепаивать весь он конкретно приклеен к радиатору! Может есть какая схема собрать на транзисторах?
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия г.Бишкек | ![]()
спасибо большое за помощь!довольно таки не простая схемка там. Думал че нить проще будет если есть подскажите пожалуйста. А так пока что решил собрать с двух транзисторов так сказать конвертер. Взять импульс например с 6 форсунки управление минусом подать на базу а выход с этого транзистора уже подать на транзистор более мощный типа кт898 и с коллектора уже на форсунку выход. Как думаете как этот вариант? Думал сначало запаралелить потом пришел к выводу что драйвер так будет нагружаться и здохнит.
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия г.Бишкек | ![]()
и еще один вопрос . Проблема такая до этого у меня стоял другой компьютер тоже 405 все нормально работало только на холостых плавают обороты. Может с ним что нибудь подскажите что можно сделать. Там хоть 1 цилиндр работает. Да и такое ощущение что на нем машине резвее. Вот его бы подсказали бы как востановить было бы вообще шикарно
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]()
переставь ПЗУху со своего мотроника, в тот у которого драйвер форсов живой, в том скорее всего тарировка дмрв чуток другая, а дмрв у тебя уже на "пределе", вот и богатит на ХХ, обе эбухи 405? |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() abrakadabra, Отключи провод от DME ,соответствующей форсунки , организуй ключ на транзисторе хоть на 829-м, подключи ко второй форсунке и радуйся... ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Новичок Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия г.Бишкек | ![]() Цитата:
Да обе 405! При покупке пробовали вставлять 402 403 на всех плавают обороты! Подошёл ток 405 поработал неделю и накрылся 1 цилиндр щас пока что сделал конвертер с 2 х транзисторов КТ898 и ещё какой то, сигнал взял с 6 форсы ! Все свечи более менее кирпичневатого цвета а 1 черноватая! А тарировка это как понимать она заложина в самой прошивке? Получается ДМРВ скоро сдохнит окончательно? И ещё один вопросик ПЗУ находится на верхней или нижней плате ? Да вы правы богатит он со старым ЭБУ свечи всегда чёрные! А на новом бывает то белые, то кирпичные как должно быть, то чёрные! Последний раз редактировалось SERMAN; 23.05.2014 в 19:36. | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]()
да, тарировка в прошиве, которая в пзу, пзу под пластиковой крышкой, 28ногая, в панельке стоит, там паять ничего не надо, просто выдернул с панельки-вставил |
![]() | ![]() |