|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2009, 21:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Донецк Авто: бмв е-39 | бмв 520iA Заглох мотор.Может топливный фильтр?
бмв 520iA E-39 2000 г.Заглох мотор.Не заводится. Постоял пять минут завелась.Поехал.Через пять- шесть км- опять заглох.На СТО диагностика показала сбой в работе 1 и 2 цилиндров - вероятно свечи. Стерли ошибки. Сказали покатайся и подъедь для просмотра новых ошибок. Пока проехал пять км опять заглох. Постоял пять минут опять завелся поехал.Подключили комп. ошибок нет. я говорю может топливный фильтр забился, т.к. давление в системе показывает 21 вместо 14- мычат. Оставили до утра. Будут диагностировать на холодном моторе.Жара сегодня 40 градусов.Машина нормально заводится, но как только перестает подаваться топливо - глохнет. Подскажите пожалуйста.Может кто знает или сталкивался с такой проблемой?
Последний раз редактировалось mik; 24.06.2009 в 21:50. |
|
24.06.2009, 23:32 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
Скорее всего бензонасос. От забитого фильтра может упасть тяга, но чтоб глохла-не слышал. Хотя ради профилактики поменять не мешает, он стоит 400р Kneht. И, кстати, может не сам бензонасос хандрить, а цепь питания типа реле и разъёмы.
|
|
25.06.2009, 08:18 | #5 |
Новичок Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Донецк Авто: бмв е-39 | |
|
25.06.2009, 08:21 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Бензонасос уставший, давление низкое, нет слива в обратку. Из за жары в рампе образуются газовые пробки - вот она и глохнет. Аналогично при ЗАБИТОМ топл. фильтре |
|
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | mik (25.06.2009) |
25.06.2009, 08:34 | #7 |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW-525 E60 |
Я опять поддерживаю преддыдущий ответ земляка! 90% бензонасос. Катушики его когда подгорают начинают быстро греться... Я обычно заезжал на заправку и доливал холодного топлива литров 10-15.. Это немного остужало насос и можно было проехать по трассе км 30. ДиагноЗ: поменять фильтра и насос... кстати если хочешь экономно подойти к вопросу посмотри дубликаты... У меня знакомый вообще с волги инж. поставил "BOSH" и все работает. |
|
Сказал Спасибо Владимир004 за это сообщение: | mik (25.06.2009) |
25.06.2009, 12:58 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW 525 E34 M50 91 г. |
На моей предидущий хозяин установил временно ВАЗовский, на трассе сломался, ему в придорожном сервисе мастера и воткнули....2 года проездил ни что так не вечно, как временное
|
|
Сказал Спасибо Lynx за это сообщение: | mik (25.06.2009) |
25.06.2009, 15:17 | #9 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
обычно при длительном использовании отечественных фильтров в иномарках быстренько машинка начинает хандрить. ухудшается динамика, появляются провалы. а в итоге частая мойка форсунок и всякие бяки в моторе типа нагара и грязного масла... поэтому лучше тут не экономить. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | mik (25.06.2009) |
25.06.2009, 16:38 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Донецк Авто: бмв е-39 |
С утра поменяли топливный фильтр, поехал-все хорошо есть тяга. Долил бензин.Проехал по городу 16,7 км опять заглохла.С остановками,заводами и глохнущим мотором через каждые 3-5 минут добрался к СТО.Сделал следующее: завелся на холостых нажал на газок и поставил 3000 оборотов по тахометру.Держу обороты минуты 2. После этого начинают падать обороты,давлю на газ ,а они все равно падают и мотор глохнет. Оставил машину- будут смотреть бензонасос.
|
|