Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бмв 520iA Заглох мотор.Может топливный фильтр?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 23:42 #11
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

По идее можно просто прицепить манометр на топливную магистраль, мастера знают как это делается и промониторить это дело. Но, по опыту замена насоса неизбежна.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 09:17 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik Посмотреть сообщение
С утра поменяли топливный фильтр, поехал-все хорошо есть тяга. Долил бензин.Проехал по городу 16,7 км опять заглохла.С остановками,заводами и глохнущим мотором через каждые 3-5 минут добрался к СТО.Сделал следующее: завелся на холостых нажал на газок и поставил 3000 оборотов по тахометру.Держу обороты минуты 2. После этого начинают падать обороты,давлю на газ ,а они все равно падают и мотор глохнет. Оставил машину- будут смотреть бензонасос.
Маешься ерундой! Сказано же - ппц насосу... Давно б уже катался, как парень.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 11:20 #13
Новичок
 
Аватар для smoleg3
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск
Авто: BMW-320i E-30

По умолчанию

конечно манометр на магистраль ,заодно скинь обратку в какую нибудь посуду ,заведи посмотри бежит по ней или нет.может регулятор давления хандрит.
smoleg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 08:14 #14
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Донецк
Авто: бмв е-39

По умолчанию

А все оказалось просто. Снял бензонасос, а внем забита сетка полностью.Мастер говорит что это не грязь, а бензиновые отложения типа добавки бензола и т.д.Естественно в Е39 бнезонасос идет вместе с сеткой и сетка ремонту не поддается,поэтому купи братик новый бензонасос(380 у.е.) и мы его поставим......(так бы сказали в автосервисе,где главное развести лоха),но здесь знаю людей,как нормальных спецов(с головой и опытом),хотя компа нет досих пор, поставили бензонасос вместе с сеткой на ультразвук,все прочистили вернули на место(не буду рассказ., как само сабой разум.,что провер. и реле и давл. и т.д.) и тачка поехала.Цена вопроса:15 у.е.и три часа ожидания.А у разводящих:80 у.е.(с компами и т.д.),а результат......таких смайликов нет.Пи.....сты.
mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 09:53 #15
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: BMW E60

По умолчанию

Сетку можно подогнать, слышал от российской десятки подходит :)
magsaid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 15:00 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

меняй бензонасос. можешь подключить манометр заводишь давление сначала в норме потом постепенно падает и глохнет. диагностика не покажет т.к. бензонасос по эл. цепи исправен .он даже жужжит но давления нет. в жару это частая поломка.из насосов лучше pirburg не встречал другие ходят не долго. знакомый переделал от жигулей радовался что недорого-за год три поменял и где экономия.сетку отдельно не поменяешь если только насос уже меняли (оригинал) он идет со съемной сеткой. родная сетка цельная со стаканом куда вставляется насос. насос отдельно стоит прим.5000руб. сетку промоешь.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 21:23 #17
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

В любом случае машине более 5 лет. При большой температуры атмосферы насос высокого давления нагревается в два раза больше.Требуется замена бензанососа.
Александр Грек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 02:18 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

Если насос не встает значит коллектор в нем не протерся,сетку промойте
Винсом (жидкость для промывки инжектора) и в перед.
Если же менять насос то на этот PIERBURG 7.22013.02.0 около 4200р. и будет вам счастье!
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mikle37 за это сообщение:
VV1958 (05.07.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)