|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Акпп перешла в Аварийный режим |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2016, 01:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525i E39 | Бмв 525i E39 M54 2001г Американец
Доброе время суток!!! Проблема такая некторое время назад Акпп перешла в аварийный режим тогда глушил заводил было нормально,а через некторое время перешла и не выходит, звездочка загорелась на панеле и значки пропали. Машина едет на одной передаче,на заднюю переключается нормально. Предохранители в порядке, мозг тоже снял, чисто и сухо там,Акб тоже отсоединил. В некоторых местах пробовали сделать диагностику сказали нет связи с акпп. У меня есть адаптер показывает ошибку P0600 Шина CAN пишет. Поискал нигде не нашел ответ проблемы. Подскажите где копать и как лечить такую проблему? Буду благодарен очень)))
|
|
27.03.2016, 01:55 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ты читать умеешь? Написал же ищи диагноста. Диагностика это когда тебе сказали причину проблему и способ устранения. Если неисправность осталась, то работа не сделана и платить не за что. Кан шина привода завязана на 3 блока, абс, коробка и мотор. Если завешена, то достаточно отключая блоки по одному найти какой вешает. Что там сложного? |
|
27.03.2016, 02:23 | #6 |
Новичок Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525i E39 |
Во первых читать умею, а во вторых диагност сказал блок управления. Блок поменял и та же проблема. В понедельник сказал скажет в чем проблема просто в других сервисах сказали ремонт или замена говорят там простая коробка чаще всего проблема внутри.. Если место хорошего диагноста в Москве знаешь скажи поеду к нему мне без разницы главное нашли проблему
|
|
28.03.2016, 21:45 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Похоже что москвабад полностью стал кишлаком и диагностов там не водится, только ишаководы Для диагностики всегда лежит подменый блок с уже известной проблемой, а за то что сказал клиенту поменяй это и всё заработает, а оно не изменилось, легко и бубен получить. В 90х можно было и денег отдать немало, ибо отвечать надо за базар. |
|
28.03.2016, 22:08 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Цитата:
В мск НЕ заплатить не проблема,можно и просто нах послать,но владельцы бнв сейчас люди интелегентные,а так как в машине ковырялись,вроде на чай не оставить-не серьезно,даже если проблема не решена.Конечно приятно,когда у человека (специалиста) есть собственный кодекс чести,но таких мастеров единицы,а сервисов миллионы,вот люди и ищЮт помощи на bmwpost.ru. Последний раз редактировалось Mikxaol; 28.03.2016 в 22:17. | |
|
29.03.2016, 10:55 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Сорри, но я начинал в 90х и общение с клиентом строилось на честности, а не на разводе, ибо здороье здороже и его не купишь. Клиент потерял время и оставался без машины на то время пока бестолковые бебуины там рылись. Какой чай? Извинения перед клиентом и обещание вкусняшек в будущем, если решит ещё раз заехать, это как бы дефолтно. А то и денег дать за бездарно потраченое время. Правда русский бизнес до этого ещё не дорос и репутация и облизывание клиента отсутствует напрочь. |
|