Цитата:
|
для начала я бы устранил неисправность в систме охлаждения, ведь что на тосоле, что на антифризе кипеть не должно, а потом уже менять шило на мыло, ведь по сути, открою страшную тайну, тосол тоже антифриз:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно же сначала выявить и устранить неисправность, а потом жижу менять:nod::nod::nod: |
а какой пробег???? просто в коробке как правило если она работает то нет смысла менять масло - мне еще ни кто не доказал и внятно не обосновал зачем это делать - частицы фрикционов и металические всеравно осаживаются в фильтре..... если коробку не перегревали то ничего с маслом не происходит.... у коробки есть свой срок службы примерно 180000км поэтому производитель и привязывается к этой цифре и это не срок службы масла в коробке а а среднестатистический расчет производителя сколько проживут самые главные расходники АКПП - фрикционы так что если к коробке замечаний нет то масло можно не менять, а если есть то замена масло не сильно исправит ситуацию (я исключаю перегревы и попадания антифриза через теплообменник я говорю о штатной эксплуатации) в конце срока службы коробка (тоесть поломалась) тупо снимается разбирается дифектуется - меняются расходники фрикционы клапана и тд может и валы некоторые и масло - и ездит еще сколько нибудь сотен тысяч ситуация пожожая как с ремонтом рейки у меня напарник по ремонту бмв (руководит работами сам ремонт , я диагностику делаю) всем кому не лень после 70000 меняет масло в коробке - один из способов заработка еще денег я считаю что при нормально работающей АКПП замена масла - развод опять же это мое личное мнение никому его не навязываю но про АКПП советую литературу прочитать |
Закипела она странно один раз прошлым летом, все решилось доливом тосола. И вот недели 2 назад тоже самое тосол долила и все-тишина. |
Цитата:
пробег 390 000 Вот и у моего соседа свой не большой сервис и бмв как у меня и он меня убеждает, что масло надо менять по любому. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)