Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ 528 Е39 Подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 11:33 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

для начала я бы устранил неисправность в систме охлаждения, ведь что на тосоле, что на антифризе кипеть не должно, а потом уже менять шило на мыло, ведь по сути, открою страшную тайну, тосол тоже антифриз
abrakadabra вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 11:37 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
для начала я бы устранил неисправность в систме охлаждения, ведь что на тосоле, что на антифризе кипеть не должно, а потом уже менять шило на мыло
Блин, точно, я как то прочитал и забыл, что авта кипит

Конечно же сначала выявить и устранить неисправность, а потом жижу менять
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 11:48 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а какой пробег????
просто в коробке как правило если она работает то нет смысла менять масло - мне еще ни кто не доказал и внятно не обосновал зачем это делать - частицы фрикционов и металические всеравно осаживаются в фильтре..... если коробку не перегревали то ничего с маслом не происходит.... у коробки есть свой срок службы примерно 180000км поэтому производитель и привязывается к этой цифре и это не срок службы масла в коробке а а среднестатистический расчет производителя сколько проживут самые главные расходники АКПП - фрикционы

так что если к коробке замечаний нет то масло можно не менять, а если есть то замена масло не сильно исправит ситуацию (я исключаю перегревы и попадания антифриза через теплообменник я говорю о штатной эксплуатации)

в конце срока службы коробка (тоесть поломалась) тупо снимается разбирается дифектуется - меняются расходники фрикционы клапана и тд может и валы некоторые и масло - и ездит еще сколько нибудь сотен тысяч

ситуация пожожая как с ремонтом рейки

у меня напарник по ремонту бмв (руководит работами сам ремонт , я диагностику делаю) всем кому не лень после 70000 меняет масло в коробке - один из способов заработка еще денег

я считаю что при нормально работающей АКПП замена масла - развод
опять же это мое личное мнение никому его не навязываю но про АКПП советую литературу прочитать
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 11:58 #4
Новичок
 
Аватар для ТридевятаяЦаца
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 528 Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
а какой пробег????
просто в коробке как правило если она работает то нет смысла менять масло - мне еще ни кто не доказал и внятно не обосновал зачем это делать - частицы фрикционов и металические всеравно осаживаются в фильтре..... если коробку не перегревали то ничего с маслом не происходит.... у коробки есть свой срок службы примерно 180000км поэтому производитель и привязывается к этой цифре и это не срок службы масла в коробке а а среднестатистический расчет производителя сколько проживут самые главные расходники АКПП - фрикционы

так что если к коробке замечаний нет то масло можно не менять, а если есть то замена масло не сильно исправит ситуацию (я исключаю перегревы и попадания антифриза через теплообменник я говорю о штатной эксплуатации)

в конце срока службы коробка (тоесть поломалась) тупо снимается разбирается дифектуется - меняются расходники фрикционы клапана и тд может и валы некоторые и масло - и ездит еще сколько нибудь сотен тысяч

ситуация пожожая как с ремонтом рейки

у меня напарник по ремонту бмв (руководит работами сам ремонт , я диагностику делаю) всем кому не лень после 70000 меняет масло в коробке - один из способов заработка еще денег

я считаю что при нормально работающей АКПП замена масла - развод
опять же это мое личное мнение никому его не навязываю но про АКПП советую литературу прочитать


пробег 390 000
Вот и у моего соседа свой не большой сервис и бмв как у меня и он меня убеждает, что масло надо менять по любому.
ТридевятаяЦаца вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 12:06 #5
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТридевятаяЦаца Посмотреть сообщение
пробег 390 000...
убеждает, что масло надо менять по любому.
Масло надо было менять с новья через- 60-80тыс. А если 400 тыс не менялось, то как бы хуже не сделать. Пробег у вас для АКПП критический, если не думаете продавать авту - копите на капиталку АКПП. Такова-селява. Увы.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 12:37 #6
Новичок
 
Аватар для ТридевятаяЦаца
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 528 Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Масло надо было менять с новья через- 60-80тыс. А если 400 тыс не менялось, то как бы хуже не сделать. Пробег у вас для АКПП критический, если не думаете продавать авту - копите на капиталку АКПП. Такова-селява. Увы.
Не знаю меняли ли его предыдущие хозяева, с данным пробегом, если масло не меняли, думаю мои 60000-80000 пробега особо погоды не сделали.
В принципе над коробкой не измываюсь, машину прогреваю, с места не рву, если скорость большая то разгоняться и тормозить стараюсь плавно.
Продать думала, но не БМВ не хочу, а финансы позволяют купить только такую же. Так что смысла не вижу, проще уж эту подлатать.
ТридевятаяЦаца вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 12:45 #7
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Для общего развития:

5 and 6-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5 and 6-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partiallysynthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operatingtemperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. In the event of operating conditions, such as:- highway driving in top speed range,- offensive, sporty driving style,- frequent trailer operation,being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load.In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevantspecifications.
The ZF automatic transmissions 5HP18 and 5HP30 are exceptions and must be filled differently depending on the version.

The oils released in each case are specified in the ZF Lubricants List TE-ML 11.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение:
Старый 07.04.2014, 11:54 #8
Новичок
 
Аватар для ТридевятаяЦаца
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 528 Е39

По умолчанию

Закипела она странно один раз прошлым летом, все решилось доливом тосола. И вот недели 2 назад тоже самое тосол долила и все-тишина.
ТридевятаяЦаца вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 12:00 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТридевятаяЦаца Посмотреть сообщение
Закипела она странно один раз прошлым летом, все решилось доливом тосола. И вот недели 2 назад тоже самое тосол долила и все-тишина.
Много долили? Может где-то подтекает?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 12:34 #10
Новичок
 
Аватар для ТридевятаяЦаца
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 528 Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Много долили? Может где-то подтекает?
буквально литр. вроде не подтекает.
ТридевятаяЦаца вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые дизелисты, помогите подскажите Eric Erico Дизель-клуб 35 26.08.2012 15:43
Подскажите по маслу е53D 2005 Bolsun Дизель-клуб 9 18.04.2012 11:02
Подскажите с Фарами на е39 Emiljen977 Ремонт и эксплуатация BMW 22 21.10.2011 21:57
Подскажите пожалуйста по Е38 М73 Виктор750 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.05.2011 10:17
подскажите по надписям telegat Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.12.2010 21:20


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)