Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бмв е39 2002. Проблема с мотором.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 02:06 #1
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию бмв е39 2002. Проблема с мотором.

Привет браты!!! Вот я и вернулся после 6 лет скитаний. Были у меня 2 бехи , продал каюсь. Ездил на Камри новой, потом Лексус но ни когда не получал кайфа от езды. Комфорт и плавность хода это да это и у япошек этого не отнять, но как можно зажигать на бехе знают все. Вообщем решил пополнить автопарк, поскольку подвернулся не плохой вариант и не дорого. Даже не думая купил е39 2002 с 3.0 мотором. Тачка неплохая, мелочи немного там и здесь но в целом не плохой аппарат. Когда купил машину она грелась. Едешь 20 минут и стрелка ползет вверх. Глушил машину ждал пока остынет и доливал тосол. Добрался до дому и решил поменять всю систему охлаждения. После банальной процедуры замены помпы, вискомуфты, патрубков и радиатора а так же крышки на нем машина перестала греться. После первой небольшой поездки 3-5 км заметил что с крышки радиатора выдавливает тосол. Вообщем прочитал кучу тем как правильно заливать тосол и в какой по очередности это делать но с крышки всё равно давит . Потом когда машина остывает жидкости совсем нет и из печки дует не горячим а прохладным воздухом. Я подумал наверно не правильно залил тосол, и в системе воздух. Короче когда залил по новой машина поработала и я услышал хлопок, черный дым пошел из трубы, машина затроила обороты заплясали, датчик масла загорелся и я её заглушил. Теперь хочу спросить вас уважаемые форумчане с чего начинать и какую диагностику делать? У нас становится тепло и я готов чинить сам тачку. Есть возможность притащить диагностику чтоб коды почитать. Всем спасибо. Огромный привет всем кто помнит :)
terron вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 проблема с мотором М52 BMW550 Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.11.2014 20:51
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель nick2115 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.08.2013 00:13
Проблема с мотором M54 2.2 Антон1186 Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.04.2012 21:28
Друзья помогите проблема с мотором seifer1985 Ремонт и эксплуатация BMW 7 25.10.2010 08:55


Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)