|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2015, 02:06 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C. Авто: BMW 318IC | бмв е39 2002. Проблема с мотором.
Привет браты!!! Вот я и вернулся после 6 лет скитаний. Были у меня 2 бехи , продал каюсь. Ездил на Камри новой, потом Лексус но ни когда не получал кайфа от езды. Комфорт и плавность хода это да это и у япошек этого не отнять, но как можно зажигать на бехе знают все. Вообщем решил пополнить автопарк, поскольку подвернулся не плохой вариант и не дорого. Даже не думая купил е39 2002 с 3.0 мотором. Тачка неплохая, мелочи немного там и здесь но в целом не плохой аппарат. Когда купил машину она грелась. Едешь 20 минут и стрелка ползет вверх. Глушил машину ждал пока остынет и доливал тосол. Добрался до дому и решил поменять всю систему охлаждения. После банальной процедуры замены помпы, вискомуфты, патрубков и радиатора а так же крышки на нем машина перестала греться. После первой небольшой поездки 3-5 км заметил что с крышки радиатора выдавливает тосол. Вообщем прочитал кучу тем как правильно заливать тосол и в какой по очередности это делать но с крышки всё равно давит . Потом когда машина остывает жидкости совсем нет и из печки дует не горячим а прохладным воздухом. Я подумал наверно не правильно залил тосол, и в системе воздух. Короче когда залил по новой машина поработала и я услышал хлопок, черный дым пошел из трубы, машина затроила обороты заплясали, датчик масла загорелся и я её заглушил. Теперь хочу спросить вас уважаемые форумчане с чего начинать и какую диагностику делать? У нас становится тепло и я готов чинить сам тачку. Есть возможность притащить диагностику чтоб коды почитать. Всем спасибо. Огромный привет всем кто помнит :)
|
|
01.04.2015, 15:32 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C. Авто: BMW 318IC |
Как я понимаю проверить прокладку ГБЦ можно только замером компресии во всех 6 цилиндрах? После этого уже можно ставить предварительный диагноз? На просторах интернета нашел видео как замерять компрессию. Судя по всему они сначала отключают реле подачи топлива и потом весь процесс показан. Завтра возьму прибор и отпишусь о результатах. Спасибо всем. |
|
01.04.2015, 20:25 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
проще говоря, подосос из-за порыва прокладки гбц, когда меняешь тосол, или жопу подымаешь, или заезжаешь на горку, и воздуха в тосоле нет. Меняй крышку бочка жидкости.
|
|
01.04.2015, 22:49 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C. Авто: BMW 318IC |
Как я понял все склоняются к одному --- ремонт ГБЦ ? А тогда такой вопрос. Что будет легче заменить прокладку или установить б/у мотор. Просто есть неплохой вариант с не большим пробегом с битой машины всего за 500$.
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 проблема с мотором М52 | BMW550 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 22.11.2014 20:51 |
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель | nick2115 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 25.08.2013 00:13 |
Проблема с мотором M54 2.2 | Антон1186 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 24.04.2012 21:28 |
Друзья помогите проблема с мотором | seifer1985 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 25.10.2010 08:55 |