Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   бмв е39 2002. Проблема с мотором. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33547)

terron 01.04.2015 02:06

бмв е39 2002. Проблема с мотором.
 
Привет браты!!! Вот я и вернулся после 6 лет скитаний. Были у меня 2 бехи , продал каюсь. Ездил на Камри новой, потом Лексус но ни когда не получал кайфа от езды. Комфорт и плавность хода это да это и у япошек этого не отнять, но как можно зажигать на бехе знают все. Вообщем решил пополнить автопарк, поскольку подвернулся не плохой вариант и не дорого. Даже не думая купил е39 2002 с 3.0 мотором. Тачка неплохая, мелочи немного там и здесь но в целом не плохой аппарат. Когда купил машину она грелась. Едешь 20 минут и стрелка ползет вверх. Глушил машину ждал пока остынет и доливал тосол. Добрался до дому и решил поменять всю систему охлаждения. После банальной процедуры замены помпы, вискомуфты, патрубков и радиатора а так же крышки на нем машина перестала греться. После первой небольшой поездки 3-5 км заметил что с крышки радиатора выдавливает тосол. Вообщем прочитал кучу тем как правильно заливать тосол и в какой по очередности это делать но с крышки всё равно давит . Потом когда машина остывает жидкости совсем нет и из печки дует не горячим а прохладным воздухом. Я подумал наверно не правильно залил тосол, и в системе воздух. Короче когда залил по новой машина поработала и я услышал хлопок, черный дым пошел из трубы, машина затроила обороты заплясали, датчик масла загорелся и я её заглушил. Теперь хочу спросить вас уважаемые форумчане с чего начинать и какую диагностику делать? У нас становится тепло и я готов чинить сам тачку. Есть возможность притащить диагностику чтоб коды почитать. Всем спасибо. Огромный привет всем кто помнит :)

voodoo5 01.04.2015 07:11

снимай голову для начала и дальше... тут диагностика врядли чем помоежет

если конечно это не катушка какая нибудь

bob4fun 01.04.2015 07:12

Диагностикой прокладку ГБЦ врядле поменяешь...

terron 01.04.2015 15:32

Как я понимаю проверить прокладку ГБЦ можно только замером компресии во всех 6 цилиндрах? После этого уже можно ставить предварительный диагноз? На просторах интернета нашел видео как замерять компрессию. Судя по всему они сначала отключают реле подачи топлива и потом весь процесс показан. Завтра возьму прибор и отпишусь о результатах. Спасибо всем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sudo 01.04.2015 16:29

Цитата:

Как я понимаю проверить прокладку ГБЦ можно только замером компресии во всех 6 цилиндрах?
отмечусь, очень интересно как ТС этот номер осуществит.

voodoo5 01.04.2015 18:20

прокладку гбц он уже проверил описанным в первом посте способом..

SAN9 01.04.2015 18:43

был у нас один умник, правда на е38 v12, ездил наверное полгода подливал тосол, у него его выдавливало и тд.. потом починил, выдавило прокладку гбц.

kvowik 01.04.2015 20:25

проще говоря, подосос из-за порыва прокладки гбц, когда меняешь тосол, или жопу подымаешь, или заезжаешь на горку, и воздуха в тосоле нет. Меняй крышку бочка жидкости.

terron 01.04.2015 20:53

Крышку поменял на новую когда систему охлаждения менял. Так что крышка новая .

terron 01.04.2015 22:49

Как я понял все склоняются к одному --- ремонт ГБЦ ? А тогда такой вопрос. Что будет легче заменить прокладку или установить б/у мотор. Просто есть неплохой вариант с не большим пробегом с битой машины всего за 500$.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)