![]() |
бмв е39 2002. Проблема с мотором. Привет браты!!! Вот я и вернулся после 6 лет скитаний. Были у меня 2 бехи , продал каюсь. Ездил на Камри новой, потом Лексус но ни когда не получал кайфа от езды. Комфорт и плавность хода это да это и у япошек этого не отнять, но как можно зажигать на бехе знают все. Вообщем решил пополнить автопарк, поскольку подвернулся не плохой вариант и не дорого. Даже не думая купил е39 2002 с 3.0 мотором. Тачка неплохая, мелочи немного там и здесь но в целом не плохой аппарат. Когда купил машину она грелась. Едешь 20 минут и стрелка ползет вверх. Глушил машину ждал пока остынет и доливал тосол. Добрался до дому и решил поменять всю систему охлаждения. После банальной процедуры замены помпы, вискомуфты, патрубков и радиатора а так же крышки на нем машина перестала греться. После первой небольшой поездки 3-5 км заметил что с крышки радиатора выдавливает тосол. Вообщем прочитал кучу тем как правильно заливать тосол и в какой по очередности это делать но с крышки всё равно давит . Потом когда машина остывает жидкости совсем нет и из печки дует не горячим а прохладным воздухом. Я подумал наверно не правильно залил тосол, и в системе воздух. Короче когда залил по новой машина поработала и я услышал хлопок, черный дым пошел из трубы, машина затроила обороты заплясали, датчик масла загорелся и я её заглушил. Теперь хочу спросить вас уважаемые форумчане с чего начинать и какую диагностику делать? У нас становится тепло и я готов чинить сам тачку. Есть возможность притащить диагностику чтоб коды почитать. Всем спасибо. Огромный привет всем кто помнит :) |
снимай голову для начала и дальше... тут диагностика врядли чем помоежет если конечно это не катушка какая нибудь |
Диагностикой прокладку ГБЦ врядле поменяешь... |
Как я понимаю проверить прокладку ГБЦ можно только замером компресии во всех 6 цилиндрах? После этого уже можно ставить предварительный диагноз? На просторах интернета нашел видео как замерять компрессию. Судя по всему они сначала отключают реле подачи топлива и потом весь процесс показан. Завтра возьму прибор и отпишусь о результатах. Спасибо всем. |
Цитата:
|
прокладку гбц он уже проверил описанным в первом посте способом.. |
был у нас один умник, правда на е38 v12, ездил наверное полгода подливал тосол, у него его выдавливало и тд.. потом починил, выдавило прокладку гбц. |
проще говоря, подосос из-за порыва прокладки гбц, когда меняешь тосол, или жопу подымаешь, или заезжаешь на горку, и воздуха в тосоле нет. Меняй крышку бочка жидкости. |
Крышку поменял на новую когда систему охлаждения менял. Так что крышка новая . |
Как я понял все склоняются к одному --- ремонт ГБЦ ? А тогда такой вопрос. Что будет легче заменить прокладку или установить б/у мотор. Просто есть неплохой вариант с не большим пробегом с битой машины всего за 500$. |
Если мотор точно такой же и он точно хороший, то менять мотор. Фиг знает что после вскрытия у этого вылезет. Голова может быть хорошо гнутая, отшлифовать то её теоретически можно, только при хорошем изгибе гнётся всё в том числе и место под распредвалы, а они при работе на изгиб имеют свойство ломаться, поэтому голову гнутую больше допуска, надо менять |
А какие трудности могут возникнуть при снятии мотора? Я могу достать подъемник для мотора. Знаю что кардан отсоединить нужно, трансмиссию, стартер снять, радиатор и отвести компрессор от мотора с фрионом. Снять провода все плетку. Потом с подушек снять и вроде все или я забыл чегото? Спасибо . Вот к стати нашел в интернете чувак мотор меняет но у него 1998 года машина. Я думаю прицип один и тот же. |
|
а я бы заменил, с навесным надеюсь цена??? |
замена прокладки по хорошему ведет зв собой замену многих расходников - копачки и тд если машина на продажу и предложение хорошейй по качеству делай свап или только меняй прокладку а так читай недавно тема была замена или капиталка там все это уже обсуждалось |
В тисе всё пошагово описано. Проще вывалить силовой агрегат в сборе на подрамнике вниз и спокойно разобрать. В новых это без вариантов, иначе не залезть никуда |
Вопрос. Если вытаскивать мотор с коробкой вместе нежно морду разбирать? Что делать с компрессором от кондера? |
компрессор открути от крепления и все- можешь и шланги открутить если потом есть кому заправить |
Чё там менять четыре пять часов работы. Снимаешь генератор, впускной коллектор,стартер.Откручиваешь компрессор кондёра и насос гидроусилителя.Через отверстие стартера открутить гидромуфту акпп и толкнуть в сторону акпп(она остаётся в ней иначе поломка акпп).Если механика проверить контрактник на наличие подшипника в задней части коленвала. Ну и глушитель с трубками акпп отвести. Радиатор охлаждения можно снять чтобы не пробить. И самое главное вывешивать двигатель ровно как стоит под акпп на стабилизатор подложить что-нибудь или поддомкратить. Остальное увидишь по ходу работы. Удачи. |
Забыл. Капот нужно снять для удобства(акпп в месте соединения с двигателем все болты тоже) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:49. |
Форум BMW (БМВ)