Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   бмв е39 2002. Проблема с мотором. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33547)

mike880 01.04.2015 23:18

Если мотор точно такой же и он точно хороший, то менять мотор. Фиг знает что после вскрытия у этого вылезет. Голова может быть хорошо гнутая, отшлифовать то её теоретически можно, только при хорошем изгибе гнётся всё в том числе и место под распредвалы, а они при работе на изгиб имеют свойство ломаться, поэтому голову гнутую больше допуска, надо менять

terron 02.04.2015 01:49

А какие трудности могут возникнуть при снятии мотора? Я могу достать подъемник для мотора. Знаю что кардан отсоединить нужно, трансмиссию, стартер снять, радиатор и отвести компрессор от мотора с фрионом. Снять провода все плетку. Потом с подушек снять и вроде все или я забыл чегото? Спасибо . Вот к стати нашел в интернете чувак мотор меняет но у него 1998 года машина. Я думаю прицип один и тот же.

terron 02.04.2015 06:00

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kvowik 02.04.2015 07:55

а я бы заменил, с навесным надеюсь цена???

voodoo5 02.04.2015 09:13

замена прокладки по хорошему ведет зв собой замену многих расходников - копачки и тд

если машина на продажу и предложение хорошейй по качеству делай свап или только меняй прокладку
а так

читай недавно тема была замена или капиталка там все это уже обсуждалось

mike880 02.04.2015 11:36

В тисе всё пошагово описано.
Проще вывалить силовой агрегат в сборе на подрамнике вниз и спокойно разобрать. В новых это без вариантов, иначе не залезть никуда

terron 10.06.2015 04:11

Вопрос. Если вытаскивать мотор с коробкой вместе нежно морду разбирать? Что делать с компрессором от кондера?

voodoo5 10.06.2015 06:52

компрессор открути от крепления и все- можешь и шланги открутить если потом есть кому заправить

nbmw 10.06.2015 13:54

Чё там менять четыре пять часов работы. Снимаешь генератор, впускной коллектор,стартер.Откручиваешь компрессор кондёра и насос гидроусилителя.Через отверстие стартера открутить гидромуфту акпп и толкнуть в сторону акпп(она остаётся в ней иначе поломка акпп).Если механика проверить контрактник на наличие подшипника в задней части коленвала. Ну и глушитель с трубками акпп отвести. Радиатор охлаждения можно снять чтобы не пробить. И самое главное вывешивать двигатель ровно как стоит под акпп на стабилизатор подложить что-нибудь или поддомкратить. Остальное увидишь по ходу работы. Удачи.

nbmw 10.06.2015 13:57

Забыл. Капот нужно снять для удобства(акпп в месте соединения с двигателем все болты тоже)


Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)