| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
У Вас вроде как очень много излишнего воздуха во второй половине двигателя. Больше похоже на второй датчик кислорода перед катализатором, просто в файле под номером ноль не очень понятно, его показания поднимаются выше 0,01 v? Судя по первой ошибке, нет. Так же по пятому цилиндру не только пропуски зажигания, но вроде как и проблемы с искрообразованием были. Если катушку и свечу на этом цилиндре меняли, то хорошего мало. Да и цепь подогрева второго датчика была в обрыве, конечно если не сами создали. Понаблюдайте за работой второго датчика кислорода для начала. Последний раз редактировалось Vitalysss; 08.04.2013 в 23:05. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
| | |