|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.04.2013, 20:00 | #11 |
Новичок Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб Авто: бмв е39 |
ок спасибо за советы,завтра попробую снять все показания при разных нагрузках но если я не ошибаюсь то показания по датчику (второй датчик кислорода)вообще никак не изменяются-колом стоит 0,1 завтра убежусь так и нет! |
|
12.04.2013, 10:38 | #12 |
Новичок Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб Авто: бмв е39 |
да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0) ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)? что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом? и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры? |
|
12.04.2013, 12:55 | #13 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
Проводка, там скорее всего идет четыре провода, два из них белых, это подогрев лямбды, кажись дело в них, ИМХО
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 12.04.2013 в 12:56. | |
|
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение: | Kastalia (18.04.2013) |
12.04.2013, 23:04 | #14 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Возможно просто перепутаны разъёмы лямбд,а так же сбиты фазы газораспределения(была такая проблема до 3500 оборотов всё норм. выше вываливается в аварийку с откл. 2-5 цилиндров).
|
|
18.04.2013, 10:39 | #15 |
Новичок Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб Авто: бмв е39 |
Добрый всем день! ВОПРОС РЕШЕН!!! По совету sayatast, я поменял местами лямбды-подключил инпу и никакой реакции по 2-й лямбде -вообще 0,00! стал разбираться с самими проводами, на самих лямбдах никаких проблем нет.Стал осматривать провод идущий после разъема(изначально на ощупь) и почувствовал какой-то "нарост" под оплеткой, разрезал оплетку и -ВСЕ 4 ПРОВОДА- СПАЯЛИСЬ ВМЕСТЕ И В КУЧУ- разобрал все- заизолировал-нассадил термокембрик. ВСЕ-все показатели стали в норму-никаких ошибок по лямбдам!!!! Но оставался вопрос по "отрубанию" 5-го цилиндра-попробовал тупо поменять катушку и свечу с 5-го на 4-й-проехал немного и .......... ошибка выскочила по 4-му цилиндру- проблемы с зажиганием и отрубанием 4-го цилиндра.Заменил катушку и все-мое авто стало опять машиной :) !!!!! Огромное всем спасибо за советы и помощь!!! |
|
18.04.2013, 14:15 | #16 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
|
03.05.2013, 13:21 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Добрый день! дабы не плодить тему,машина E53 M54 3,0 USA имею похожую проблему-пропуски зажигания 4 цил.(misfire 4 cyl.)проявляется при резком ускорении или увеличении нагрузки(подьём в гору например)устраняется только повторным запуском двигла,ещё предыдущий хозяин пробил каты и периодически вываливается ошибка недостаточная эффективность,что делал: -замена свечей и перестановка катушек -замер компрессии(от 10,6 до 10,8) -замена гидриков и выставление фаз по приспособам подскажите пожалуйста что ещё посмотреть,невозможно так ездить ,есть инпа могу сделать сканы только скажите каких и на каких режимах З.Ы.и ещё интересная особенность: соскочил разьём датчика РВ(впуск) ,машинка страшно затупила,нормально ехала только с кик-дауном ,вывалилось куча ошибок,НО пропусков не было,как так ??? |
|
04.05.2013, 07:17 | #18 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Что же вы люди человеку не отвечаете, dimon62, смотрю все возможные решения ты уже попробывал. Посмотри как работает форсунка на 4 цилиндре, в особенности время отклика
__________________ |
|
04.05.2013, 07:19 | #19 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | а это все взаимосвязано
__________________ |
|
04.05.2013, 14:59 | #20 |
Новичок Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва Авто: е39 |
подсос воздуха в системе вентиляции или давление топлива
|
|