Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 20:00 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: бмв е39

По умолчанию

ок спасибо за советы,завтра попробую снять все показания при разных нагрузках
но если я не ошибаюсь то показания по датчику (второй датчик кислорода)вообще никак не изменяются-колом стоит 0,1
завтра убежусь так и нет!
Kastalia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:38 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: бмв е39

По умолчанию

да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0)
ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я
получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)?
что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом?
и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры?
Kastalia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:55 #13
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kastalia Посмотреть сообщение
да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0)
ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я
получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)?
что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом?
и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры?
Чтобы не покупать лямбду просто так, поменяй местами их, и опять протестируй, если ситуация не изменится, значит проводка, если проблемы начнутся с первой лямбдой, значит ей пришел писец, следовательно под замену, только отпишись потом.

Проводка, там скорее всего идет четыре провода, два из них белых, это подогрев лямбды, кажись дело в них, ИМХО
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 12.04.2013 в 12:56.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение:
Kastalia (18.04.2013)
Старый 12.04.2013, 23:04 #14
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Возможно просто перепутаны разъёмы лямбд,а так же сбиты фазы газораспределения(была такая проблема до 3500 оборотов всё норм. выше вываливается в аварийку с откл. 2-5 цилиндров).
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:39 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: бмв е39

По умолчанию

Добрый всем день! ВОПРОС РЕШЕН!!!
По совету sayatast, я поменял местами лямбды-подключил инпу и никакой реакции по 2-й лямбде -вообще 0,00!
стал разбираться с самими проводами, на самих лямбдах никаких проблем нет.Стал осматривать провод идущий после разъема(изначально на ощупь) и почувствовал какой-то "нарост" под оплеткой, разрезал оплетку и -ВСЕ 4 ПРОВОДА- СПАЯЛИСЬ ВМЕСТЕ И В КУЧУ- разобрал все- заизолировал-нассадил термокембрик.
ВСЕ-все показатели стали в норму-никаких ошибок по лямбдам!!!!
Но оставался вопрос по "отрубанию" 5-го цилиндра-попробовал тупо поменять катушку и свечу с 5-го на 4-й-проехал немного и .......... ошибка выскочила по 4-му цилиндру- проблемы с зажиганием и отрубанием 4-го цилиндра.Заменил катушку и все-мое авто стало опять машиной :) !!!!!

Огромное всем спасибо за советы и помощь!!!
Kastalia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 14:15 #16
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kastalia Посмотреть сообщение
Добрый всем день! ВОПРОС РЕШЕН!!!
По совету sayatast, я поменял местами лямбды-подключил инпу и никакой реакции по 2-й лямбде -вообще 0,00!
стал разбираться с самими проводами, на самих лямбдах никаких проблем нет.Стал осматривать провод идущий после разъема(изначально на ощупь) и почувствовал какой-то "нарост" под оплеткой, разрезал оплетку и -ВСЕ 4 ПРОВОДА- СПАЯЛИСЬ ВМЕСТЕ И В КУЧУ- разобрал все- заизолировал-нассадил термокембрик.
ВСЕ-все показатели стали в норму-никаких ошибок по лямбдам!!!!
Но оставался вопрос по "отрубанию" 5-го цилиндра-попробовал тупо поменять катушку и свечу с 5-го на 4-й-проехал немного и .......... ошибка выскочила по 4-му цилиндру- проблемы с зажиганием и отрубанием 4-го цилиндра.Заменил катушку и все-мое авто стало опять машиной :) !!!!!

Огромное всем спасибо за советы и помощь!!!
Красава, поздравляю!
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 13:21 #17
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Добрый день!
дабы не плодить тему,машина E53 M54 3,0 USA имею похожую проблему-пропуски зажигания 4 цил.(misfire 4 cyl.)проявляется при резком ускорении или увеличении нагрузки(подьём в гору например)устраняется только повторным запуском двигла,ещё предыдущий хозяин пробил каты и периодически вываливается ошибка недостаточная эффективность,что делал:
-замена свечей и перестановка катушек
-замер компрессии(от 10,6 до 10,8)
-замена гидриков и выставление фаз по приспособам
подскажите пожалуйста что ещё посмотреть,невозможно так ездить ,есть инпа могу сделать сканы только скажите каких и на каких режимах
З.Ы.и ещё интересная особенность:
соскочил разьём датчика РВ(впуск) ,машинка страшно затупила,нормально ехала только с кик-дауном ,вывалилось куча ошибок,НО пропусков не было,как так ???
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 07:17 #18
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Что же вы люди человеку не отвечаете,

dimon62, смотрю все возможные решения ты уже попробывал. Посмотри как работает форсунка на 4 цилиндре, в особенности время отклика
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 07:19 #19
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
З.Ы.и ещё интересная особенность:
соскочил разьём датчика РВ(впуск) ,машинка страшно затупила,нормально ехала только с кик-дауном ,вывалилось куча ошибок,НО пропусков не было,как так ???
а это все взаимосвязано
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 14:59 #20
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию

подсос воздуха в системе вентиляции или давление топлива
ruslan-brg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)