Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 17:02 #1
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Виноват пару предложений пропустил исправляюсь.Занимаюсь ремонтом бмв.Пришла машина,слабый разгон,обороты берёт плохо.После 5000оборотов вываливается в авариийку с откл.цилиндров.Фазы газораспределения были сбиты-но установка(инструмент форсе) проблему не решила.Вялый набор оборотов с тупением на 5500 оборотов. Ошибки по лямбдам 4 5 6 цилиндров.Выкрутил верхние лямбды, вкрутил компрессометр вместо каждого поочерёдно.Давление в вып.коллекторах при перегазовке должно равняться практически нулю.Задний кат. давление плясало аж до 5-6кг\см.Катализаторы заменены оба на б\у от праворульной бмв япошки(конфигурация другая в связи с приводом правого руля-но крепления подходят)единственное прокладки вых.коллекторов нужно брать от них же.Лямбды удлиннять не пришлось.Машин поехал,клиент доволен.Удачи.
добрый день всем!
предыдущий хозяин сказал что вырезал,но я чтобы убедиться через отверстия докатовых лямбд пихал шланг диам. 15 мм и он влазил на 70 см точно ,поправьте,но думаю катов нет
dimon62 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 17:14 #2
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

господа дико извиняюсь за отсутствие,но ситуация в данный момент немного изменилась:
-начну с того что проблему пропусков в 4 цил. я победил элементарной заменой докатовых лямбд и это после замены гидриков,притирки клапанов,смены катушек,свечек,и форсов которые результатов не дали
-мне бы ездить да радоваться,но с постоянно горящим чеком,и я возьми и перепрошейся под Евро2,и в результате теперь имею пропуски не только по 4 цил.,а уже по 4,5,6 цилиндрам
-по поводу подсоса воздуха квкг мысль интересная,мой диагност тоже интересовался их возрастом,как проверить не подскажите
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 20:18 #3
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

сей час забрал машину от диагноста,он грешит на катушки,мол свечи сырые на 4 и 6 цил.,переставил он их катушки с 4,5,6 на 1,2,3, и наверно надеялся что у меня теперь по первому ряду будут пропуски,но не прокатило,доехал я до дома,следует заметить что затроила всего 2 раза,подключил инпу и что мы видим ..... пропуски по 4 и 6 цилиндрам
у кого какие мысли ?
я завтра всё-таки хочу померить противодавление,потому как просто тупик,просто не знаю что делать
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:53 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

форсунки местами меняли?
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 07:47 #5
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
форсунки местами меняли?
да когда голову потрошил
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:55 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

и всетаки попробуй выткнуть расходомер - если еще не пробовал дело секундное но поймеш электрика или механика
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 07:48 #7
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
и всетаки попробуй выткнуть расходомер - если еще не пробовал дело секундное но поймеш электрика или механика
так и с лямбды провод можно сбросить,попробую сегодня противодавление померить
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 13:19 #8
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

ну что всё как обычно
пропуски только 4,5,6 цилиндрам,с утра после промера противодавления(всё нормально) скинул фишку с докатовой лямбды 2 ряда,и всё нет троения,пропусков,разгон нормальный только ошибка по лямбде,менять лямбду, так она новая,может бракованая,так я их местами переставлял
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 21:01 #9
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

А евро2 разве не отключает эти лямбды?Какие отключлючить посмотри в разделе диагностика,было по моему
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:43 #10
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

перепрошился на Евро2,всё бы ничего,и пропусков больше нет ,и чек не горит,да только теперь с утра или долгого простоя,завожу и 1-2 минуты вибрация по мотору,как-будто подтраивает,но после этого ,неравномерность работы проходит и всё нормуль,ошибок нет,ремкомплект ваноса заменил недавно,может что с катушками,блин задолбался уже ремонтироваться
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)