Цитата:
Сообщение от Kastalia да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0)
ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я
получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)?
что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом?
и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры? |
Чтобы не покупать лямбду просто так, поменяй местами их, и опять протестируй, если ситуация не изменится, значит проводка, если проблемы начнутся с первой лямбдой, значит ей пришел писец, следовательно под замену, только отпишись потом.
Проводка, там скорее всего идет четыре провода, два из них белых, это подогрев лямбды, кажись дело в них, ИМХО