Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 12:55 #13
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kastalia Посмотреть сообщение
да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0)
ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я
получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)?
что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом?
и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры?
Чтобы не покупать лямбду просто так, поменяй местами их, и опять протестируй, если ситуация не изменится, значит проводка, если проблемы начнутся с первой лямбдой, значит ей пришел писец, следовательно под замену, только отпишись потом.

Проводка, там скорее всего идет четыре провода, два из них белых, это подогрев лямбды, кажись дело в них, ИМХО
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 12.04.2013 в 12:56.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение:
Kastalia (18.04.2013)