Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 10:38 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: бмв е39

По умолчанию

да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0)
ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я
получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)?
что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом?
и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры?
Kastalia вне форума   Ответить с цитированием