| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Виноват пару предложений пропустил исправляюсь.Занимаюсь ремонтом бмв.Пришла машина,слабый разгон,обороты берёт плохо.После 5000оборотов вываливается в авариийку с откл.цилиндров.Фазы газораспределения были сбиты-но установка(инструмент форсе) проблему не решила.Вялый набор оборотов с тупением на 5500 оборотов. Ошибки по лямбдам 4 5 6 цилиндров.Выкрутил верхние лямбды, вкрутил компрессометр вместо каждого поочерёдно.Давление в вып.коллекторах при перегазовке должно равняться практически нулю.Задний кат. давление плясало аж до 5-6кг\см.Катализаторы заменены оба на б\у от праворульной бмв япошки(конфигурация другая в связи с приводом правого руля-но крепления подходят)единственное прокладки вых.коллекторов нужно брать от них же.Лямбды удлиннять не пришлось.Машин поехал,клиент доволен.Удачи.
Последний раз редактировалось nbmw; 18.05.2013 в 19:08. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
предыдущий хозяин сказал что вырезал,но я чтобы убедиться через отверстия докатовых лямбд пихал шланг диам. 15 мм и он влазил на 70 см точно ,поправьте,но думаю катов нет | |
| | |