Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 17:14 #28
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

господа дико извиняюсь за отсутствие,но ситуация в данный момент немного изменилась:
-начну с того что проблему пропусков в 4 цил. я победил элементарной заменой докатовых лямбд и это после замены гидриков,притирки клапанов,смены катушек,свечек,и форсов которые результатов не дали
-мне бы ездить да радоваться,но с постоянно горящим чеком,и я возьми и перепрошейся под Евро2,и в результате теперь имею пропуски не только по 4 цил.,а уже по 4,5,6 цилиндрам
-по поводу подсоса воздуха квкг мысль интересная,мой диагност тоже интересовался их возрастом,как проверить не подскажите
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)