Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 15:00 #15
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw e39 m54 2,5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Что же вы люди человеку не отвечаете,

dimon62, смотрю все возможные решения ты уже попробывал. Посмотри как работает форсунка на 4 цилиндре, в особенности время отклика

у меня точно такая же проблема, началось все с замены маслоотделителяи, все ровно троило,, поменял один лямбд и пару катушек! выехал все также троит, потом поставил свечи новые но обычные нжк, перестало троить так проездил месяц, потом забился катализатор и снова начала троить, вырезал катализатор и сейчас все ровно троит, глушишь заводишь все норма, едишь км 3-4 снова! заехал на диагностику говорят поменять снова маслоотделитель и катушку 2 го целидра, катушку поменял все так же?"! может ли маслоотделитель накрытся так быстро? и возможно у меня тоже лямбды?
adikbmw вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)