Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmv-e39-m54-troit-i-otklyuchayutsya-cilindry-na-goryachuyu-24181/)

sayatast 04.05.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от ruslan-brg (Сообщение 262959)
подсос воздуха в системе вентиляции или давление топлива

В случае подсоса воздуха проблема была бы в лямбде, а в случае давления топлива по всем цилиндрам, не только в четвертом.

nbmw 15.05.2013 03:45

Решил эту проблему ввернув компрессометр вместо лямбда зондов перед катами(4-5-6 вывернуть поддомкрачиваем двигатель).Фазы выставлены.Передний-давление 0.1 0.5 задний 5-6кг,см.при перегазовке - поставил от япошки(ой опять реклама извиняюсь)оба машина поёт.Владелец доволен,машина в аварийку не вываливается.Отключение цилиндров пропало.

викторниколаевич 15.05.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 264723)
ой

Безбутылкихерразберёшьчётытутпонаписал

Каты поменял ?

RomZhuk 15.05.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 264822)
Безбутылкихерразберёшьчётытутпонаписал

Каты поменял ?

Похоже да, раз давление было перед одним....=))

nbmw 16.05.2013 22:40

Николаич проблема была в забитом заднем катализаторе.Поставил б/у от праворульной япошки оба(подходят со своими прокладками-теплоэкранами).Проверял компрессометром ввёрнутым вместо верхних лямбд поочерёдно.Вы ребят прям как русские немцы уехавшие в 90х в Германию.Им тоже в Скайпе вот так писать приходится:biggrin1:

sayatast 17.05.2013 07:17

Ничего не понял, вроде проблема была у Димона, а стала у
nbmw, объясните

викторниколаевич 17.05.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 265063)
Вы ребят прям как русские немцы

Ага,когда ты один понимаешь,то что написал то все немцы...кроме тебя :biggrin:

nbmw 18.05.2013 19:05

Виноват пару предложений пропустил исправляюсь.Занимаюсь ремонтом бмв.Пришла машина,слабый разгон,обороты берёт плохо.После 5000оборотов вываливается в авариийку с откл.цилиндров.Фазы газораспределения были сбиты-но установка(инструмент форсе) проблему не решила.Вялый набор оборотов с тупением на 5500 оборотов. Ошибки по лямбдам 4 5 6 цилиндров.Выкрутил верхние лямбды, вкрутил компрессометр вместо каждого поочерёдно.Давление в вып.коллекторах при перегазовке должно равняться практически нулю.Задний кат. давление плясало аж до 5-6кг\см.Катализаторы заменены оба на б\у от праворульной бмв япошки(конфигурация другая в связи с приводом правого руля-но крепления подходят)единственное прокладки вых.коллекторов нужно брать от них же.Лямбды удлиннять не пришлось.Машин поехал,клиент доволен.Удачи.

sayatast 20.05.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 265360)
Виноват пару предложений пропустил исправляюсь.Занимаюсь ремонтом бмв.Пришла машина,слабый разгон,обороты берёт плохо.После 5000оборотов вываливается в авариийку с откл.цилиндров.Фазы газораспределения были сбиты-но установка(инструмент форсе) проблему не решила.Вялый набор оборотов с тупением на 5500 оборотов. Ошибки по лямбдам 4 5 6 цилиндров.Выкрутил верхние лямбды, вкрутил компрессометр вместо каждого поочерёдно.Давление в вып.коллекторах при перегазовке должно равняться практически нулю.Задний кат. давление плясало аж до 5-6кг\см.Катализаторы заменены оба на б\у от праворульной бмв япошки(конфигурация другая в связи с приводом правого руля-но крепления подходят)единственное прокладки вых.коллекторов нужно брать от них же.Лямбды удлиннять не пришлось.Машин поехал,клиент доволен.Удачи.

Молодец, а сам с какого города?

dimon62 20.05.2013 17:02

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 265360)
Виноват пару предложений пропустил исправляюсь.Занимаюсь ремонтом бмв.Пришла машина,слабый разгон,обороты берёт плохо.После 5000оборотов вываливается в авариийку с откл.цилиндров.Фазы газораспределения были сбиты-но установка(инструмент форсе) проблему не решила.Вялый набор оборотов с тупением на 5500 оборотов. Ошибки по лямбдам 4 5 6 цилиндров.Выкрутил верхние лямбды, вкрутил компрессометр вместо каждого поочерёдно.Давление в вып.коллекторах при перегазовке должно равняться практически нулю.Задний кат. давление плясало аж до 5-6кг\см.Катализаторы заменены оба на б\у от праворульной бмв япошки(конфигурация другая в связи с приводом правого руля-но крепления подходят)единственное прокладки вых.коллекторов нужно брать от них же.Лямбды удлиннять не пришлось.Машин поехал,клиент доволен.Удачи.

добрый день всем!
предыдущий хозяин сказал что вырезал,но я чтобы убедиться через отверстия докатовых лямбд пихал шланг диам. 15 мм и он влазил на 70 см точно ,поправьте,но думаю катов нет

dimon62 20.05.2013 17:14

господа дико извиняюсь за отсутствие,но ситуация в данный момент немного изменилась:
-начну с того что проблему пропусков в 4 цил. я победил элементарной заменой докатовых лямбд и это после замены гидриков,притирки клапанов,смены катушек,свечек,и форсов которые результатов не дали
-мне бы ездить да радоваться,но с постоянно горящим чеком,и я возьми и перепрошейся под Евро2,и в результате теперь имею пропуски не только по 4 цил.,а уже по 4,5,6 цилиндрам
-по поводу подсоса воздуха квкг мысль интересная,мой диагност тоже интересовался их возрастом,как проверить не подскажите

dimon62 20.05.2013 20:18

сей час забрал машину от диагноста,он грешит на катушки,мол свечи сырые на 4 и 6 цил.,переставил он их катушки с 4,5,6 на 1,2,3, и наверно надеялся что у меня теперь по первому ряду будут пропуски,но не прокатило,доехал я до дома,следует заметить что затроила всего 2 раза,подключил инпу и что мы видим ..... пропуски по 4 и 6 цилиндрам
у кого какие мысли ?
я завтра всё-таки хочу померить противодавление,потому как просто тупик,просто не знаю что делать

voodoo5 20.05.2013 21:53

форсунки местами меняли?

voodoo5 20.05.2013 21:55

и всетаки попробуй выткнуть расходомер - если еще не пробовал дело секундное но поймеш электрика или механика

dimon62 21.05.2013 07:47

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 265655)
форсунки местами меняли?

да когда голову потрошил

dimon62 21.05.2013 07:48

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 265656)
и всетаки попробуй выткнуть расходомер - если еще не пробовал дело секундное но поймеш электрика или механика

так и с лямбды провод можно сбросить,попробую сегодня противодавление померить

dimon62 21.05.2013 13:19

ну что всё как обычно
пропуски только 4,5,6 цилиндрам,с утра после промера противодавления(всё нормально) скинул фишку с докатовой лямбды 2 ряда,и всё нет троения,пропусков,разгон нормальный только ошибка по лямбде,менять лямбду, так она новая,может бракованая,так я их местами переставлял

nbmw 21.05.2013 21:01

А евро2 разве не отключает эти лямбды?Какие отключлючить посмотри в разделе диагностика,было по моему

dimon62 07.06.2013 22:43

перепрошился на Евро2,всё бы ничего,и пропусков больше нет ,и чек не горит,да только теперь с утра или долгого простоя,завожу и 1-2 минуты вибрация по мотору,как-будто подтраивает,но после этого ,неравномерность работы проходит и всё нормуль,ошибок нет,ремкомплект ваноса заменил недавно,может что с катушками,блин задолбался уже ремонтироваться:facepalm:

arim777 12.10.2013 17:49

привет всем, у меня e39 523, 2.5 биванус мотор без катов и лямды , увеличиться расход бензина с 13,5 до 15,5, поменял фильтр воздушный и бенз, поменял сечи на платину, расход также не изменился 15,5, иногда при резвой езде начинает вибрировать мотор, как заглушаешь мотор после заведешь проблема исчезает, в чем может быть причина


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)