Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmv-e39-m54-troit-i-otklyuchayutsya-cilindry-na-goryachuyu-24181/)

Kastalia 28.03.2013 16:11

БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую
 
Вложений: 7
Ситуация следующая:Машина Бмв е39 мотор м54 2.5 объем Бензин
Автомобиль с утра(т.е. на холодную) заводится без проблем-дерганий,троений и всего такого.НО как только температура достигает рабочей(90) сразу начинается троение, отключение цилиндров(2 го и 5-го).
Inpa выдает следующее(на скринах видны все параметры и ошибки)
Заменено: клапан рециркуляции картерных газов со всеми шлангами, все фильтра(воздушный,маслянный,топливный),свечи, 2 катушки.
Перестановка катушек ничем не помогла-ошибки по 2-му и 5-му цилиндрам остались.
Может кто посоветует что делать и куда копать
Или может подскажете по скринам Inpa что делать т.к. я в ней почти нифига не понимаю!
Может что не так с лямбда зонтами или еще чем-то?????
Буду признателен за любой совет

voodoo5 28.03.2013 18:14

судя по картинке 5 проблема с 1 и 3 цилиндрами, а по 5 ошибка воспламинения свящанная с зажиганием

удали все ошибки по движку
заведи прогрей пусть начнет троить и снова считай ошибки и выложи

Kastalia 29.03.2013 11:36

voodoo5, а в чем может быть причина с 1 и 3 цилиндрами?
на 5 и 2 менял и свечи и катушки все по прежнему
а ошибки я уже скидывал множество раз,но это не помогло никак - ситуация с ними повторяется!
поэтому и не знаю что делать дальше
так же интерессную вещь заметил после замены клапана рециркуляции буквально 2 недели машина работала как часы,а потом (ехав по трассе) резко стала троить и после всего этого стала данная картина-я вот думал может он опять навернулся-в смысле сам клапан-т.к. все патрубки я перепроверил-они на месте.Но может ли быть такое из-за неисправности самого клапана?

Kastalia 31.03.2013 16:17

может кто что подскажет? куда копать?

vice_v 05.04.2013 12:27

Знакомая ситуация!) А точнее 100% как у меня) Причина была в следующем:
- воздуховодная труба,
- резиновый раструб
- гофрированный кожух
- фасонный шланг
- резиновый раструб
Все эти элементы были разорваны, некоторые перемотаны изолентой - подарки от старого хозяина)) Кстати, расход бензина после этого сократился - нет худа без добра:nod:

Kastalia 08.04.2013 15:30

vice_v, т.е. вы хотите сказать что где-то есть подсос воздуха?вроде все уже перерыл -все цело! Попробую на выходных еще раз все перепроверить т.к. поменял уже все что можно и что даже было не надо:)

Vitalysss 08.04.2013 23:03

У Вас вроде как очень много излишнего воздуха во второй половине
двигателя. Больше похоже на второй датчик кислорода перед катализатором,
просто в файле под номером ноль не очень понятно, его показания поднимаются
выше 0,01 v? Судя по первой ошибке, нет. Так же по пятому цилиндру не только
пропуски зажигания, но вроде как и проблемы с искрообразованием были. Если
катушку и свечу на этом цилиндре меняли, то хорошего мало. Да и цепь подогрева
второго датчика была в обрыве, конечно если не сами создали. Понаблюдайте
за работой второго датчика кислорода для начала.

sayatast 09.04.2013 08:38

Цитата:

Сообщение от Vitalysss (Сообщение 257811)
У Вас вроде как очень много излишнего воздуха во второй половине
двигателя. Больше похоже на второй датчик кислорода перед катализатором,
просто в файле под номером ноль не очень понятно, его показания поднимаются
выше 0,01 v? Судя по первой ошибке, нет. Так же по пятому цилиндру не только
пропуски зажигания, но вроде как и проблемы с искрообразованием были. Если
катушку и свечу на этом цилиндре меняли, то хорошего мало. Да и цепь подогрева
второго датчика была в обрыве, конечно если не сами создали. Понаблюдайте
за работой второго датчика кислорода для начала.

:thumbup:

sayatast 09.04.2013 08:44

Цитата:

Сообщение от Kastalia (Сообщение 254973)
Автомобиль с утра(т.е. на холодную) заводится без проблем-дерганий,троений и всего такого.НО как только температура достигает рабочей(90) сразу начинается троение, отключение цилиндров(2 го и 5-го).

Вот и ответил на свой вопрос )))
Проблема начинается как лямбда нагревается и дает совершенно неверные показания, по ИНПЕ видно, что она молчит, показания 0,01V возможно обрыв проводов, возможно замыкание, возможно сама лямбда наелась, если есть возможность скинь показания лямбды при разных нагрузках. Как вариант подсос воздуха.

sayatast 09.04.2013 08:45

Цитата:

Сообщение от vice_v (Сообщение 256950)
Знакомая ситуация!) А точнее 100% как у меня) Причина была в следующем:
- воздуховодная труба,
- резиновый раструб
- гофрированный кожух
- фасонный шланг
- резиновый раструб
Все эти элементы были разорваны, некоторые перемотаны изолентой - подарки от старого хозяина)) Кстати, расход бензина после этого сократился - нет худа без добра:nod:

Снаружи они бывают красивые и новые, сталкивался не раз, снимаешь рассыпаются на руках, ...время...

Kastalia 10.04.2013 20:00

ок спасибо за советы,завтра попробую снять все показания при разных нагрузках
но если я не ошибаюсь то показания по датчику (второй датчик кислорода)вообще никак не изменяются-колом стоит 0,1
завтра убежусь так и нет!

Kastalia 12.04.2013 10:38

да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0)
ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я
получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)?
что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом?
и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры?

sayatast 12.04.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Kastalia (Сообщение 258604)
да по второму датчику изменения при различных нагрузках происходят только при сбрасывании с высоких оборотов до ХХ(с 0,2 до 0,0)
ошибки в первую очередь появляются-203(первой появляется) затем 228-я
получается что что-то с датчиком (лямбда-зонтом 2-м перед катализатором)?
что смотреть? может попробовать проверить всю проводку до него и на нем самом?
и можно ли его как-то прозвонить контакты и как это сделать,в смысле какие должны быть параметры?

Чтобы не покупать лямбду просто так, поменяй местами их, и опять протестируй, если ситуация не изменится, значит проводка, если проблемы начнутся с первой лямбдой, значит ей пришел писец, следовательно под замену, только отпишись потом.

Проводка, там скорее всего идет четыре провода, два из них белых, это подогрев лямбды, кажись дело в них, ИМХО

nbmw 12.04.2013 23:04

Возможно просто перепутаны разъёмы лямбд,а так же сбиты фазы газораспределения(была такая проблема до 3500 оборотов всё норм. выше вываливается в аварийку с откл. 2-5 цилиндров).

Kastalia 18.04.2013 10:39

Добрый всем день! ВОПРОС РЕШЕН!!!
По совету sayatast, я поменял местами лямбды-подключил инпу и никакой реакции по 2-й лямбде -вообще 0,00!
стал разбираться с самими проводами, на самих лямбдах никаких проблем нет.Стал осматривать провод идущий после разъема(изначально на ощупь) и почувствовал какой-то "нарост" под оплеткой, разрезал оплетку и -ВСЕ 4 ПРОВОДА- СПАЯЛИСЬ ВМЕСТЕ И В КУЧУ- разобрал все- заизолировал-нассадил термокембрик.
ВСЕ-все показатели стали в норму-никаких ошибок по лямбдам!!!!:love:
Но оставался вопрос по "отрубанию" 5-го цилиндра-попробовал тупо поменять катушку и свечу с 5-го на 4-й-проехал немного и .......... ошибка выскочила по 4-му цилиндру- проблемы с зажиганием и отрубанием 4-го цилиндра.Заменил катушку и все-мое авто стало опять машиной :) !!!!!

Огромное всем спасибо за советы и помощь!!!

sayatast 18.04.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от Kastalia (Сообщение 259878)
Добрый всем день! ВОПРОС РЕШЕН!!!
По совету sayatast, я поменял местами лямбды-подключил инпу и никакой реакции по 2-й лямбде -вообще 0,00!
стал разбираться с самими проводами, на самих лямбдах никаких проблем нет.Стал осматривать провод идущий после разъема(изначально на ощупь) и почувствовал какой-то "нарост" под оплеткой, разрезал оплетку и -ВСЕ 4 ПРОВОДА- СПАЯЛИСЬ ВМЕСТЕ И В КУЧУ- разобрал все- заизолировал-нассадил термокембрик.
ВСЕ-все показатели стали в норму-никаких ошибок по лямбдам!!!!:love:
Но оставался вопрос по "отрубанию" 5-го цилиндра-попробовал тупо поменять катушку и свечу с 5-го на 4-й-проехал немного и .......... ошибка выскочила по 4-му цилиндру- проблемы с зажиганием и отрубанием 4-го цилиндра.Заменил катушку и все-мое авто стало опять машиной :) !!!!!

Огромное всем спасибо за советы и помощь!!!

Красава, поздравляю!

dimon62 03.05.2013 13:21

Добрый день!
дабы не плодить тему,машина E53 M54 3,0 USA имею похожую проблему-пропуски зажигания 4 цил.(misfire 4 cyl.)проявляется при резком ускорении или увеличении нагрузки(подьём в гору например)устраняется только повторным запуском двигла,ещё предыдущий хозяин пробил каты и периодически вываливается ошибка недостаточная эффективность,что делал:
-замена свечей и перестановка катушек
-замер компрессии(от 10,6 до 10,8)
-замена гидриков и выставление фаз по приспособам
подскажите пожалуйста что ещё посмотреть,невозможно так ездить ,есть инпа могу сделать сканы только скажите каких и на каких режимах
З.Ы.и ещё интересная особенность:
соскочил разьём датчика РВ(впуск) ,машинка страшно затупила,нормально ехала только с кик-дауном ,вывалилось куча ошибок,НО пропусков не было,как так ??? :help:

sayatast 04.05.2013 07:17

Что же вы люди человеку не отвечаете,

dimon62, смотрю все возможные решения ты уже попробывал. Посмотри как работает форсунка на 4 цилиндре, в особенности время отклика

sayatast 04.05.2013 07:19

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 262825)
З.Ы.и ещё интересная особенность:
соскочил разьём датчика РВ(впуск) ,машинка страшно затупила,нормально ехала только с кик-дауном ,вывалилось куча ошибок,НО пропусков не было,как так ???

а это все взаимосвязано

ruslan-brg 04.05.2013 14:59

подсос воздуха в системе вентиляции или давление топлива


Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)