Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   бмв е46 двигатель м52ту разшифруйте показания инпы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmv-e46-dvigatel-m52tu-razshifruite-pokazaniya-inpy-36055/)

stripman 25.03.2016 11:52

бмв е46 двигатель м52ту разшифруйте показания инпы
 
Вложений: 6
На днях сделал диагностику инпой понимания по программе пока не очень, хочу попросить помощи у знающих. У машины никаких тупняков при разгоне нет, жора масла нет и расход бенза в норме. Есть единственная проблема с неравномерным холостым ходом и при страгивании обороты как бы проваливаются до 400 приходиться подгазовывать особенно ощущается это на грязи может даже заглохнуть если не газонуть. Регулятор холостого хода поменял не помогло, при открытии маслозаливной крышки движок немного начинает троить, значит подсоса воздуха нет. Когда делал диагностику на холодный движок среднее значение в норме когда движок прогрелся значения в 3 и 5 цилиндрах начали иногда выползать за 1000 спустя пару секунд были по 0, как это обьяснить форсунки или катушки со свечами тому виной? И последний вопрос по показаниям инпы можно узнать живой катализатор или нет, в скринах есть на прохладный движок показания послекатовых зондов 0,42 а на прогретый 0,12 ?

Антихрист 25.03.2016 13:05

Цитата:

Сообщение от stripman (Сообщение 389916)
.......................................... при открытии маслозаливной крышки движок немного начинает троить, значит подсоса воздуха нет......................?

Прикольно.А может как раз всё наоборот? Клапан КВКГ смотри.В основном его мембрану.

stripman 25.03.2016 13:26

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 389922)
Прикольно.А может как раз всё наоборот? Клапан КВКГ смотри.В основном его мембрану.

Клапан КВКГ один раз снимал, мембрана целая при порванной мембране разве не должен идти звенящий звук когда маслозаливную крышку открываешь?

kimi112 25.03.2016 13:52

ошибки по движку есть? И для проверки подсоса воздуха нужно смотреть коррекции, их лучше покажи. И проверяй 3 цилиндр, свеча, катушка, форсунка, то что есть на скрине это практически не рабочий цилиндр.

stripman 25.03.2016 16:49

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 389925)
ошибки по движку есть? И для проверки подсоса воздуха нужно смотреть коррекции, их лучше покажи. И проверяй 3 цилиндр, свеча, катушка, форсунка, то что есть на скрине это практически не рабочий цилиндр.

По движку ошибок нет, скрины с коррекциями выложу позже. Я делал сброс адаптаций нужно поездить чтоб набрались коррекции, когда сбрасывал были минусовые коррекции в районе -4. На 5ом цилиндре похожее значение всплывает и потом пропадает в 0. Странно что это значение за 1000 не постоянное а проходящее. Будет время для начала перекину катушки а потом уже буду дальше смотреть

stripman 26.03.2016 11:37

Вложений: 2
Вот выкладываю на обозрение набравшиеся коррекции. Второй скрин смущает отрицательным углом зажигания при нагретом движке. Угол колебался от -0.75 до 0.75 это норма на горячий или какой то косяк?:shock:

kimi112 26.03.2016 12:16

ты сам то видишь, что у тебя с температурой твориться, ты считаешь это нормально, а тебя коррекции интересуют. Проверяй датчик температуры. Коррекции в минус значит топливо не сгорает до конца. А может из за температуры ЭБУ и крутит и коррекции и зажигание.

stripman 26.03.2016 12:51

Про температуру читал что из за кривого перевода инпы пишет что в цельсиях а показывает по фарингейту поэтому большого значения ей не придавал.

kimi112 28.03.2016 21:24

ну тогда проверяй цилиндр по которому равномерность уходила в большой плюс.

stripman 29.03.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 390234)
ну тогда проверяй цилиндр по которому равномерность уходила в большой плюс.

На выходных почистил и промыл свечи зажигания, проверил искру до и после чистки. До чистки была слабая полосочка а после стала щелкать со вспышкой (свечи оригинал NGK R5 бмв платиновые 4 контакта). После чистки установил свечи с 3 и 5 котла в другие чтоб инпой сделать тест на вшивость и откинуть одну из причин. После установки сделал не большой тест путем покатушек по городу, на первый взгляд провал при трогании пропал и чуть повлияло на динамику в положительную сторону как будет при дальнейшей эксплуатации не известно.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)