|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2013, 10:57 | #51 |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 |
ЭТо все понятно, полностью согласен! Но суть вопроса в другом, понятие "весь срок службы" - как то регламентируется? Ведь если ездить по дорогам(не берем во внимание механические нюансы "Заедешь в лужу или на кочку ненароком, поддон поведет или треснет"), не вставлять под жопу(не сжигать коробку), то в таком случае автомат протянет N - лет или N - сотен тысяч км. ? Знаю на японцах есть не обслуживаемые коробки(так там даже заливного отверстия нет)
|
|
28.10.2013, 11:25 | #53 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | ZF про свои коробки глаголит так: "Maintenance recommendations ZF automatic transmissions 5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions: ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating conditions, such as: - frequent highway driving in top speed range, - offensive, sporty driving style, - frequent trailer operation, being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load. In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant specifications."
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 28.10.2013 в 11:29. |
|
30.10.2013, 00:18 | #54 |
Новичок Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 47 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Земля |
когда менял свой поддон на 150000 (8 лет машине) - мне его показывали, масло было темное, но выработки не было на магнитах. в общем нормально машина едет и на старом масле.
|
|
30.10.2013, 11:23 | #55 |
Новичок Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere Авто: BMW E60 525 | SS26, Если есть заливное и сливное отверстия - значит обслуживаемые Современные машины делаются в первую очередь не инженерами, а маркетологами. Регламент и заключается в том что после 5-7лет или 150тыс км пробега машину в утиль. Поэтому и пишут что необслуживаемая на этот период времени
__________________ Mudman - это не "Грязечеловек" (букв.перевод), на слэнге это Drilling Fluids Engineer |
|
27.02.2014, 14:20 | #58 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
05.04.2014, 13:54 | #60 |
Новичок Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
На днях менял прокладку поддона акпп(E39, 5HP19 2001г.), на доливку брал МОБИЛ TL 71141, заменитель оригинала(оригинал шелл льют).Сейчас езжу "полет нормальный"...
Последний раз редактировалось СергейИИ; 05.04.2014 в 13:54. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e32 740 м60 АКПП 5НР30 - какое масло лить, что лить в ГУР? | Иван774 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 26.11.2011 14:05 |