Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ Е60\520 Мокреет поддон АКПП, какое масло лить в коробку?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 15:39 #41
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mudman Посмотреть сообщение
slava657, Слава, про Ликви Моли ничего не скажешь?
Уверяют что заливали в Роверы и БМВ с 6HP19 и 26 - все Ок
Смущает только что масло красное, а вроде должно быть желтое
Не, не знаю
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:50 #42
Новичок
 
Аватар для Mudman
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere
Авто: BMW E60 525

По умолчанию

Цвет масла 6hp19 какой должен (может) быть?
Mudman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 17:40 #43
Новичок
 
Аватар для Mudman
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere
Авто: BMW E60 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mudman Посмотреть сообщение



Смущает Specification Dextron 6
Залью тогда Равенол
www. ravenol .ru/product.aspx?art=211112

Последний раз редактировалось Mudman; 25.10.2013 в 17:41.
Mudman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 20:49 #44
Новичок
 
Аватар для Mudman
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere
Авто: BMW E60 525

По умолчанию

__________________
Mudman - это не "Грязечеловек" (букв.перевод), на слэнге это Drilling Fluids Engineer
Mudman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 13:19 #45
Новичок
 
Аватар для Mudman
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere
Авто: BMW E60 525

По умолчанию

Заменил масло, залил Равенол, вошло 8 литров, проехал немного, км 100, пока все Ок
Старый поддон был приколхозенный на герметик, масло было тоже судя по всему старое (темное)


Ну и выработка на магнитах
__________________
Mudman - это не "Грязечеловек" (букв.перевод), на слэнге это Drilling Fluids Engineer
Mudman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:37 #46
Новичок
 
Аватар для Mudman
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere
Авто: BMW E60 525

По умолчанию

Andreiii, Только поддон тек. Чуть ли не вкруговую
__________________
Mudman - это не "Грязечеловек" (букв.перевод), на слэнге это Drilling Fluids Engineer
Mudman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 23:31 #47
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Мужики,а как на счет зеленого шильдика на коробке!!! Или у фрицев понятие "весь срок службы" - это тыщ 200? Ведь TIS авторитет! Или в каждом правиле есть исключения?
Изображения
Тип файла: jpg Про масло.jpg (145.9 Кб, 14 просмотров)
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 09:26 #48
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
у фрицев понятие "весь срок службы" - это тыщ 200?
Или 150
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 09:40 #49
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

SS26, Ну а как например не менять масло владельцам Е60, у которых пластиковый поддон - чуть ли не расходник? Заедешь в лужу или на кочку ненароком, поддон поведет или треснет или прокладка, которая идет вместе с поддоном, задубеет с возрастом, и масло начнет течь. Причем лужи и кочки и в благополучной Германии никто не отменял. Т.е. сия проблема может возникнуть и при пробеге меньше 100тыс км. Разве что при замене поддона залить старое масло
При этом надо смотреть на его состояние
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 09:43 #50
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Насчет конечно треснуть поддон на кочке - это конечно надо постараться, там защита все-таки с завода. Какая-никакая
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e32 740 м60 АКПП 5НР30 - какое масло лить, что лить в ГУР? Иван774 Ремонт и эксплуатация BMW 10 26.11.2011 14:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)