Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ Е60\520 Мокреет поддон АКПП, какое масло лить в коробку?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 09:17 #21
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mudman Посмотреть сообщение
slava657, Адекватная цена у Мобила просто
Ага Но, оно тебе не подходит
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 09:19 #22
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mudman Посмотреть сообщение
А какие симптомы у автомобиля с низким уровнем масла?
Пинает, тупит?
С низким не знаю.... У себя первый раз менял на 230 или 240 тыщах км. до замены пиналась при переключении с P на D, после замены прошло
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
Mudman (24.10.2013)
Старый 24.10.2013, 11:04 #23
Новичок
 
Аватар для Mudman
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere
Авто: BMW E60 525

По умолчанию

slava657, Ну стало быть намного лучше после замены масла
Ну мне по любой надо менять, у меня поддон мокреет, такого "счастья" владельцы е39 не испытывают
Mudman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 11:07 #24
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

[quote=Mudman;292739]slava657, Ну стало быть намного лучше после замены масла



Цитата:
Сообщение от Mudman Посмотреть сообщение
Ну мне по любой надо менять, у меня поддон мокреет, такого "счастья" владельцы е39 не испытывают
Ага
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 14:48 #25
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 47 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Земля

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
С низким не знаю.... У себя первый раз менял на 230 или 240 тыщах км. до замены пиналась при переключении с P на D, после замены прошло
пинки это другое)
Andreiii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 15:00 #26
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
пинки это другое)
Дык, я и не спорю. Написал, что у меня было. Не знаю, был там низкий уровень или просто масло старое Главное, что помогло
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 16:41 #27
Новичок
 
Аватар для Mudman
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere
Авто: BMW E60 525

По умолчанию

Ну я проштудировал БМВ-форумы, в большинстве случаев после замены масла коробка переставала пинать и тупить
Mudman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 16:52 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mudman Посмотреть сообщение
Ну я проштудировал БМВ-форумы, в большинстве случаев после замены масла коробка переставала пинать и тупить
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 14:29 #29
Новичок
 
Аватар для Mudman
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Elsewhere
Авто: BMW E60 525

По умолчанию

Нужен совет, в общем, предлагают залить Ликве Моли, синтетика в АКПП, говорят, что имеет допуск для данной коробки + поддон ZF, номер на поддоне и на бочке прилагаю
Узнавал про Равенол, немного дороже + фильтр-поддон SCT, но на первом сервисе SCT опустили и говорят что за чужой поддон и чужое масло гарантии не несут. На поддоне я ихнем остановился, но насчет масла не знаю, говорят, что меняли и на Роверах и на Е60, все нормально. Масло красное



Mudman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 14:33 #30
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

SCT не очень
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e32 740 м60 АКПП 5НР30 - какое масло лить, что лить в ГУР? Иван774 Ремонт и эксплуатация BMW 10 26.11.2011 14:05


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)