![]() |
Цитата:
|
Цвет масла 6hp19 какой должен (может) быть? |
Цитата:
Залью тогда Равенол www. ravenol .ru/product.aspx?art=211112 |
|
Заменил масло, залил Равенол, вошло 8 литров, проехал немного, км 100, пока все Ок Старый поддон был приколхозенный на герметик, масло было тоже судя по всему старое (темное) Ну и выработка на магнитах |
Andreiii, Только поддон тек. Чуть ли не вкруговую |
Вложений: 1 Мужики,а как на счет зеленого шильдика на коробке!!! Или у фрицев понятие "весь срок службы" - это тыщ 200? Ведь TIS авторитет! Или в каждом правиле есть исключения?:rolleyes: |
Цитата:
|
SS26, Ну а как например не менять масло владельцам Е60, у которых пластиковый поддон - чуть ли не расходник? Заедешь в лужу или на кочку ненароком, поддон поведет или треснет или прокладка, которая идет вместе с поддоном, задубеет с возрастом, и масло начнет течь. Причем лужи и кочки и в благополучной Германии никто не отменял. Т.е. сия проблема может возникнуть и при пробеге меньше 100тыс км. Разве что при замене поддона залить старое масло:facepalm: При этом надо смотреть на его состояние |
Насчет конечно треснуть поддон на кочке - это конечно надо постараться, там защита все-таки с завода. Какая-никакая |
ЭТо все понятно, полностью согласен! Но суть вопроса в другом, понятие "весь срок службы" - как то регламентируется? Ведь если ездить по дорогам(не берем во внимание механические нюансы "Заедешь в лужу или на кочку ненароком, поддон поведет или треснет"), не вставлять под жопу(не сжигать коробку), то в таком случае автомат протянет N - лет или N - сотен тысяч км. ? Знаю на японцах есть не обслуживаемые коробки(так там даже заливного отверстия нет:eek:) |
SS26, Выше ты сам ответил на свой вопрос. Хочешь продлить жизнь АКПП - меняй масло! |
Цитата:
"Maintenance recommendations ZF automatic transmissions 5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions: ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating conditions, such as: - frequent highway driving in top speed range, - offensive, sporty driving style, - frequent trailer operation, being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load. In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant specifications." стр 4 |
когда менял свой поддон на 150000 (8 лет машине) - мне его показывали, масло было темное, но выработки не было на магнитах. в общем нормально машина едет и на старом масле. |
SS26, Если есть заливное и сливное отверстия - значит обслуживаемые:biggrin1: Современные машины делаются в первую очередь не инженерами, а маркетологами. Регламент и заключается в том что после 5-7лет или 150тыс км пробега машину в утиль. Поэтому и пишут что необслуживаемая на этот период времени |
Цитата:
|
Я так и не понял какое масло лить у меня BMW e60 АКПП 6-тая. дизельная Какое лить?? |
Цитата:
|
У меня БВ 535XI 2008г ударил радиатор коробки зпаял поставил надо заливать масло в коробку что в нее залить?машина турбовая |
На днях менял прокладку поддона акпп(E39, 5HP19 2001г.), на доливку брал МОБИЛ TL 71141, заменитель оригинала(оригинал шелл льют).Сейчас езжу "полет нормальный"... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:41. |
Форум BMW (БМВ)