|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Пляшет всё табло, помогите!!!!! |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.07.2013, 12:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тында Авто: Х5 Е53 4,4i М62 2000г. | БМВ х5 е53 АКПП в аварийном режиме
БМВ х5 е53 2000г.в.,.На трассе, остановилась, поела, вышла, запускаю двигатель и аншлаг, стрелка тахометра падает на ноль, двигатель на красное, выдает ошибки:аварийной работы двигателя и АКПП, горят все лампочки, чешу репу, остужаю двигатель, завожу всё норм, проезжаю еще 200км и снова аншлаг, сбрасываю клеммы, т.к. на трассе вариантов не много, всё норм, только слышно как двигатель работает не ровно, как будто пропадает питание, если понятнее как будто падают обороты и снова по норме работают. Разгоняется плохо, стрелка расходомера двигается в хаотичном порядке, помочь ни кто не может, нахожусь в дыре. Из выполненных действий: опять снимаю клеммы, и отключаю датчик АВС. Что это может быть? до спецов 350км ходу, смогу ли я доехать? в аварийном режиме коробку не видит, еду на первой. ПОМОГИТЕ, КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ |
|
18.07.2013, 12:47 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Даже если создать еще десяток тем - быстрее никто не отзовется По траблу - только грамотный спец поможет, ехать самой или звать эвакуатор - уже без разницы.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
19.07.2013, 03:45 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тында Авто: Х5 Е53 4,4i М62 2000г. |
Да, я понимаю, девушка на сайте, как на корабле, плохая примета, я же помощи прошу, а не внимания с конфетами. И шаровую от шарика отличаю, для меня под капотом не только баночки и коробочки, что нужна диагностика я и сама понимаю. Вот, что выдал комп: не видит шину САN. Хочу начать с питания на АКБ + генератор, мне просто необходимо знать в правильном ли направлении я двигаюсь. |
|
19.07.2013, 09:41 | #4 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Таша, Цитата:
Ну если комп ругается на CAN - есть смысл проверить шину...вот может наглядней так будет...хотя и в WDS это есть... А кстати - какую именно ошибку и в каком ЭБУ комп именно так читает про САN? | |
|
19.07.2013, 12:23 | #5 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Ну а так: проверить всех абонентов (как - надеюсь, знаете), физическую проводку, соответствие ПО и периферии... не получится - ждем в гости
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
20.07.2013, 08:01 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тында Авто: Х5 Е53 4,4i М62 2000г. |
До вас далека, я нахожусь в Забайкалье, сама с Амурской области, на мою машину смотрят как на самолет и разводят руками. Началось всё с банального глюка центрального замка, (щелкал самопроизвольно и постоянно) заехала в Читу, там репу почесали и отключили одну дверь (щелканье прекратилось, как только скинула клеммы всё возобновилось) и понеслось, машина глючит не по детски, до Читы 350 км, естественно, что здесь мне никто не поможет. Заметила такой нюанс, пока еду больше чем 40 км/ч всё нормально, снижаю скорость или остановилась, снова глюк. Всё в аварийном режиме. Из действий:(по совету тех же спецов с Читы) отключаю АВS, еще сказали отключить приборку, но я не вижу смысла, делать не стала. Нашла диагноста, но по моему он как я в балете, по шине между прочит он сказал, конкретно как выглядит отчет по ошибкам я не видела, поэтому затрудняюсь ответить, по его словам сбой во всей системе. Сегодня отдала ему машину сказал будет отсоединять каждый блок в отдельности и прозванивать. Жду результата, позже отпишусь. Кстати, может кто на счет центрального замка подскажет. |
|
20.07.2013, 08:48 | #7 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Таша, На все вопросы только грамотная диагностика ответит. Цитата:
| |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
АКПП в авариийном режиме | oksanka85 | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 15.10.2012 16:43 |
Отключение штатной сигналки в аварийном режиме Е38 | dimky | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 03.11.2011 11:02 |
акпп в аварийном режиме что делать? | steev | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.02.2011 10:54 |