|
БМВ х5 е53 АКПП в аварийном режиме БМВ х5 е53 2000г.в.,.На трассе, остановилась, поела, вышла, запускаю двигатель и аншлаг, стрелка тахометра падает на ноль, двигатель на красное, выдает ошибки:аварийной работы двигателя и АКПП, горят все лампочки, чешу репу, остужаю двигатель, завожу всё норм, проезжаю еще 200км и снова аншлаг, сбрасываю клеммы, т.к. на трассе вариантов не много, всё норм, только слышно как двигатель работает не ровно, как будто пропадает питание, если понятнее как будто падают обороты и снова по норме работают. Разгоняется плохо, стрелка расходомера двигается в хаотичном порядке, помочь ни кто не может, нахожусь в дыре. Из выполненных действий: опять снимаю клеммы, и отключаю датчик АВС. Что это может быть? до спецов 350км ходу, смогу ли я доехать? в аварийном режиме коробку не видит, еду на первой. ПОМОГИТЕ, КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ :confused: |
Даже если создать еще десяток тем - быстрее никто не отзовется :cool: По траблу - только грамотный спец поможет, ехать самой или звать эвакуатор - уже без разницы. |
Да, я понимаю, девушка на сайте, как на корабле, плохая примета, я же помощи прошу, а не внимания с конфетами. И шаровую от шарика отличаю, для меня под капотом не только баночки и коробочки, что нужна диагностика я и сама понимаю. Вот, что выдал комп: не видит шину САN. Хочу начать с питания на АКБ + генератор, мне просто необходимо знать в правильном ли направлении я двигаюсь. :somn: |
Вложений: 2 Таша, Цитата:
Ну если комп ругается на CAN - есть смысл проверить шину...вот может наглядней так будет...хотя и в WDS это есть... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А кстати - какую именно ошибку и в каком ЭБУ комп именно так читает про САN? |
Цитата:
Ну а так: проверить всех абонентов (как - надеюсь, знаете), физическую проводку, соответствие ПО и периферии... не получится - ждем в гости :biggrin: |
До вас далека, я нахожусь в Забайкалье, сама с Амурской области, на мою машину смотрят как на самолет и разводят руками. Началось всё с банального глюка центрального замка, (щелкал самопроизвольно и постоянно) заехала в Читу, там репу почесали и отключили одну дверь (щелканье прекратилось, как только скинула клеммы всё возобновилось) и понеслось, машина глючит не по детски, до Читы 350 км, естественно, что здесь мне никто не поможет. Заметила такой нюанс, пока еду больше чем 40 км/ч всё нормально, снижаю скорость или остановилась, снова глюк. Всё в аварийном режиме. Из действий:(по совету тех же спецов с Читы) отключаю АВS, еще сказали отключить приборку, но я не вижу смысла, делать не стала. Нашла диагноста, но по моему он как я в балете, по шине между прочит он сказал, конкретно как выглядит отчет по ошибкам я не видела, поэтому затрудняюсь ответить, по его словам сбой во всей системе. Сегодня отдала ему машину сказал будет отсоединять каждый блок в отдельности и прозванивать. Жду результата, позже отпишусь. Кстати, может кто на счет центрального замка подскажет. :shock: |
Таша, На все вопросы только грамотная диагностика ответит. Цитата:
|
Хорошо, буду ждать:wave: |
Кстати, сейчас звонила, говорит масса пропала....... пытается найти где обрыв |
...возможно и такое...скорее всего где-то что-то отгнило или окислилось...машинка то в годах... |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:13. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)