![]() |
|
БМВ х5 е53 АКПП в аварийном режиме БМВ х5 е53 2000г.в.,.На трассе, остановилась, поела, вышла, запускаю двигатель и аншлаг, стрелка тахометра падает на ноль, двигатель на красное, выдает ошибки:аварийной работы двигателя и АКПП, горят все лампочки, чешу репу, остужаю двигатель, завожу всё норм, проезжаю еще 200км и снова аншлаг, сбрасываю клеммы, т.к. на трассе вариантов не много, всё норм, только слышно как двигатель работает не ровно, как будто пропадает питание, если понятнее как будто падают обороты и снова по норме работают. Разгоняется плохо, стрелка расходомера двигается в хаотичном порядке, помочь ни кто не может, нахожусь в дыре. Из выполненных действий: опять снимаю клеммы, и отключаю датчик АВС. Что это может быть? до спецов 350км ходу, смогу ли я доехать? в аварийном режиме коробку не видит, еду на первой. ПОМОГИТЕ, КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ :confused: |
Даже если создать еще десяток тем - быстрее никто не отзовется :cool: По траблу - только грамотный спец поможет, ехать самой или звать эвакуатор - уже без разницы. |
Да, я понимаю, девушка на сайте, как на корабле, плохая примета, я же помощи прошу, а не внимания с конфетами. И шаровую от шарика отличаю, для меня под капотом не только баночки и коробочки, что нужна диагностика я и сама понимаю. Вот, что выдал комп: не видит шину САN. Хочу начать с питания на АКБ + генератор, мне просто необходимо знать в правильном ли направлении я двигаюсь. :somn: |
Вложений: 2 Таша, Цитата:
Ну если комп ругается на CAN - есть смысл проверить шину...вот может наглядней так будет...хотя и в WDS это есть... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А кстати - какую именно ошибку и в каком ЭБУ комп именно так читает про САN? |
Цитата:
Ну а так: проверить всех абонентов (как - надеюсь, знаете), физическую проводку, соответствие ПО и периферии... не получится - ждем в гости :biggrin: |
До вас далека, я нахожусь в Забайкалье, сама с Амурской области, на мою машину смотрят как на самолет и разводят руками. Началось всё с банального глюка центрального замка, (щелкал самопроизвольно и постоянно) заехала в Читу, там репу почесали и отключили одну дверь (щелканье прекратилось, как только скинула клеммы всё возобновилось) и понеслось, машина глючит не по детски, до Читы 350 км, естественно, что здесь мне никто не поможет. Заметила такой нюанс, пока еду больше чем 40 км/ч всё нормально, снижаю скорость или остановилась, снова глюк. Всё в аварийном режиме. Из действий:(по совету тех же спецов с Читы) отключаю АВS, еще сказали отключить приборку, но я не вижу смысла, делать не стала. Нашла диагноста, но по моему он как я в балете, по шине между прочит он сказал, конкретно как выглядит отчет по ошибкам я не видела, поэтому затрудняюсь ответить, по его словам сбой во всей системе. Сегодня отдала ему машину сказал будет отсоединять каждый блок в отдельности и прозванивать. Жду результата, позже отпишусь. Кстати, может кто на счет центрального замка подскажет. :shock: |
Таша, На все вопросы только грамотная диагностика ответит. Цитата:
|
Хорошо, буду ждать:wave: |
Кстати, сейчас звонила, говорит масса пропала....... пытается найти где обрыв |
...возможно и такое...скорее всего где-то что-то отгнило или окислилось...машинка то в годах... |
Возможно оно или нет. Замкни 4 и 5 пины в OBD. Одна масса отваливается под передним левым крылом. Возможно поможет доехать к спецу...... |
Таша, Машинка сейчас в Чите ? |
Сейчас в Борзе, в 14,00 попробую выехать в Читу. Проблемы те же. "Витюхе" спасибо за тел.. Всем спасибо за участие. Еще отпишусь, не теряйте. :wave: |
Цитата:
|
Ребята, всем привет. И так, по порядку 350 км проехала как в аду, на скорости 40 км/ч, коробка при выходе двигателя на рабочую температуру уходила в аварийный режим :eek: чем сводила меня с ума. Доехали...... было в прошлый понедельник. Мастер конечно, в шоке, но по сравнению с предидущим хоь соображает (как мне показалось). По предварительной оценке, н....ся датчик ТНВД и электронный датчик термостата. (цена за оба составила порядка 13 рублей),... ждем с Москвы (5 дней), меняем, результата тот же, сейчас нахожусь в Тынде, мой "Хапенок" в Чите.......... вынужденно оставила машину. По словам "мастера" ошибка - аварийная работа двигателя пропала, осталась - аварийная работа АКПП (в чем сомневыюсь, т.к. первая выходила крайне редко, только при нагрузке), думаю обе и остались. Сложившееся мнение: не любит их наш брат, т.к. не может победить (т.е. разобраться):mad::eek:. Но я верю, что есть истинные ценители данного авто (не все ведь играют на скрипке, но многим нравиться). Вопрос: чем еще я могу помочь моей машине, кстати после глюка, сбиваются все настройки компа, он выдает ошибки буквально по всему, чек с ошибками 1,5-метровый :confused::help:. Неужели всё так сложно? |
Заранее извиняюсь за свой слабый русский, тороплюсь писать:facepalm: |
Ещё: все контакты проверила, всё целое, ни отгнило, ни отвалилось. В этом плане она вся живая, машину пригнала с Магнитогорска. Целый год к машине никакх нареканий. Всю зиму в холодном гараже (до -50 гр.), а тут вот такое, продиагностировала блин - черт меня дернул. |
"Витюхе": звонила , был недоступен, а потом сами понимаете, уже звонила всем подряд,........ может поэтому такой итог, никого не виню. "Случайности, не случайны...." |
Цитата:
|
А можно по подробнее про путаю и заблуждение..... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:50. |
|
Форум BMW (БМВ)